Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-04-2012

Поставка бумаги и бумажных изделий для нужд Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. (#5558363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 464 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0132100000312000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Наименование заказа: Поставка бумаги и бумажных изделий для нужд Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Тургенева, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Тургенева, 1, -
Контактное лицо Секачева Светлана Станиславовна
Телефон: 7-831-4367559
Факс: 7-831-4367559
Электронная почта: sanepid@sinn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Тургенева, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Тургенева, 1, каб. 11
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2103020 Бумага и изделия из бумаги для специальных технических целей [2103130] - [2103168]
Начальная (Максимальная) цена контракта 464400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 к Извещению о размещении заказа путем проведения запроса №01321000003120000010 от 16.04.2012г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы должны быть включены в цену, в том числе стоимость товара, доставка, разгрузка, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении Государственного контракта
Заказчик Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Тургенева, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение десяти рабочих дней после подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства Федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В рублях, по безналичному расчету, полный расчет в течение десяти банковских дней на основании акта приемки-передачи товара, предъявления счета и накладной.

Документация


  • Документация к запросу котировок..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3151689
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка смеси белковой композитной сухой для диабетического (лечебного и профилактического) питания для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ"
    Извещение № 115-12 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ по изготовлению и монтажу автобусных остановок в городе Арзамасе
    Замена окон 2-го этажа ГБУ "Чкаловский дом-интернат".
    Поставка компьютеров
    Поставка молокопродуктов (молоко, творог, кефир) для нужд ГБУЗ НО "Чкаловская ЦРБ" во 2 квартале 2012 года
    Мясо (говядина)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.