Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0132100000312000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Наименование заказа: Поставка бумаги и бумажных изделий для нужд Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Тургенева, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Тургенева, 1, -
Контактное лицо Секачева Светлана Станиславовна
Телефон: 7-831-4367559
Факс: 7-831-4367559
Электронная почта: sanepid@sinn.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Тургенева, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Тургенева, 1, каб. 11
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2103020 Бумага и изделия из бумаги для специальных технических целей [2103130] - [2103168]
Начальная (Максимальная) цена контракта 464400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 к Извещению о размещении заказа путем проведения запроса
№01321000003120000010 от 16.04.2012г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все расходы должны быть включены в цену, в том числе стоимость товара, доставка, разгрузка, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при
исполнении Государственного контракта
Заказчик Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Тургенева, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение десяти рабочих дней после подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства Федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В рублях, по безналичному расчету, полный расчет в течение десяти банковских дней на основании акта
приемки-передачи товара, предъявления счета и накладной.
Документация
Документация к запросу котировок..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3151689
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка смеси белковой композитной сухой для диабетического (лечебного и профилактического) питания для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ"Извещение № 115-12 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ по изготовлению и монтажу автобусных остановок в городе АрзамасеЗамена окон 2-го этажа ГБУ "Чкаловский дом-интернат".Поставка компьютеровПоставка молокопродуктов (молоко, творог, кефир) для нужд ГБУЗ НО "Чкаловская ЦРБ" во 2 квартале 2012 года Мясо (говядина)