Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2012

Замена окон 2-го этажа ГБУ "Чкаловский дом-интернат". (#5558359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 150 549 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332200052812000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение "Чкаловский дом - интернат для престарелых и инвалидов"
Наименование заказа: Замена окон 2-го этажа ГБУ "Чкаловский дом-интернат".

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение "Чкаловский дом - интернат для престарелых и инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606540, Нижегородская обл, Чкаловский р-н, Чкаловск г, пер. Восточный, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606540, Нижегородская обл, Чкаловский р-н, Чкаловск г, пер. Восточный, 4, -
Контактное лицо Юницкая Елена Алексеевна
Телефон: 7-83160-41176
Факс: 7-83160-45626
Электронная почта: dipi@soc.chk.nnov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 606540, Нижегородская обл, Чкаловский р-н, Чкаловск г, пер. Восточный, 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.04.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде отдельного файла.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.04.2012 в 15:30
Место: Российская Федерация, 606540, Нижегородская обл, Чкаловский р-н, Чкаловск г, пер. Восточный, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 150549 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно ведомости объемов работ (прикреплено в виде отдельного файла).Качество работ и материалов: Выполняемые Работы, используемые материалы и оборудование должны соответствовать установленным государственным стандартам и сопровождаться сертификатами соответствия, удостоверениями качества и другими документами, подтверждающими качество и безопасность выполненных Работ, которые в обязательном порядке передаются Заказчику при сдаче выполненных Работ. Подрядчик несет ответственность за качество выполненных Работ в течение всего срока эксплуатации при условии соблюдения Заказчиком условий использования. Работы должны быть выполнены в соответствии с техническими нормами и в полном объеме. Требования к безопасности выполняемых работ: Ответственность за безопасное ведение работ несет Подрядчик. Подрядчик обязан обеспечить выполнение Работ в строгом соответствии со строительными нормами и правилами, требованиями правил по технике безопасности, пожарной безопасности, с соблюдением правил санитарно-гигиенического режима, обеспечить необходимые мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами во время проведения работ. Условия выполнения работ: Подрядчик должен выполнить весь комплекс работ в строгом соответствии с требованиями настоящего запроса котировок и ведомости объемов работ. Подрядчик выполняет работы из своих материалов на своем оборудовании и своими инструментами.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя расходы на выполнение всех видов Работ, указанных в локальном сметном расчете, приобретение, транспортировку и хранение материалов, оборудования, приспособлений, необходимых для выполнения Работ, уплату НДС, других налогов и обязательных платежей, которые являются обязательными в силу закона.Свое предложение по стоимости работ победитель запроса котировок оформляет в виде цены договора, которая рассчитывается на основании требований настоящего запроса котировок и ведомости объёма работ, разработанной Заказчиком (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок - прилагается в виде отдельного файла), без права внесения изменений в виды и объемы работ. Участник запроса котировок, применяющий упрощенную систему налогообложения (освобожденный от уплаты НДС) в своем локальном сметном расчёте указывает стоимость предполагаемых работ с учетом методики расчета, изложенной в Письме Госстроя России от 06.10.2003 г. № НЗ-6292/10.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение "Чкаловский дом - интернат для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 606540, Нижегородская обл, Чкаловский р-н, Чкаловск г, пер. Восточный, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора до 31 мая 2012 г. Срок гарантии на выполненные работы: не менее 3 лет с даты подписания Акта приёмки выполненных Работ.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без аванса, безналичный расчет. Оплата осуществляется в течение 10 банковских дней с момента подписанного Акта приемки выполненных работ.

Документация


  • Проект договора.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • Ведомость объемов работ.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3151942
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медицинский инструмент
    Поставка реагентов и реактивов (химические вещества, химические продукты и химические волокна) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская поликлиника №30 Советского района г. Н. Новгорода»
    Поставка металлических шкафов для нужд Нижегородского ЛУ МВД России на транспорте
    Поставка песка сахарного для нужд МБОУ Арефинская СОШ. Торги для субъектов малого предпринимательства
    Поставка смеси белковой композитной сухой для диабетического (лечебного и профилактического) питания для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ"
    Извещение № 115-12 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ по изготовлению и монтажу автобусных остановок в городе Арзамасе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.