Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-04-2012

Поставка компьютеров (#5558360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 481 226 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0832200003612000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Центр медицинской инспекции"
Наименование заказа: Поставка компьютеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Центр медицинской инспекции"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603003, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Павла Мочалова, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603003, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Павла Мочалова, 9, -
Контактное лицо Клименко Владимир Федорович
Телефон: 7-831-4353183
Факс: 7-831-4353222
Электронная почта: centrmedin@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Нестерова, 7
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.04.2012 в 09:00
Место: В сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Нестерова, 7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 481226 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе стоимость товара, расходы на доставку до места поставки, погрузку, разгрузку, сборку, тару/упаковку, страхование, уплату налогов, сборов, пошлин, иных платежей, которые являются обязательными в силу закона.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Центр медицинской инспекции"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Нестерова, 7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Областной бюджет Нижегородской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания Заказчиком товарных накладных

Документация


  • Проект контракта, форма котировочной заявки.doc
  • ОНМЦ.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3151929
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов и реактивов (химические вещества, химические продукты и химические волокна) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская поликлиника №30 Советского района г. Н. Новгорода»
    Поставка металлических шкафов для нужд Нижегородского ЛУ МВД России на транспорте
    Поставка песка сахарного для нужд МБОУ Арефинская СОШ. Торги для субъектов малого предпринимательства
    Поставка смеси белковой композитной сухой для диабетического (лечебного и профилактического) питания для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ"
    Извещение № 115-12 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ по изготовлению и монтажу автобусных остановок в городе Арзамасе
    Замена окон 2-го этажа ГБУ "Чкаловский дом-интернат".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.