Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332100025113000092
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 50 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Приобретение интраокулярных линз на 2 квартал 2013 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 50 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607190, Нижегородская обл, Саров г, Зернова, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607190, Нижегородская обл, Саров г, Зернова, 72, -
Контактное лицо Аксенова Светлана Геннадьевна
Телефон: 7-83130-60656
Факс: 7-83130-60327
Электронная почта: pharm@medic.sar.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Нижегородская обл., г. Саров
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2013 в 08:00
Место: В соответствии с Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.03.2013 в 17:00
Место: 607190, Нижегородская обл., г. Саров, ул. Зернова д. 72, Централизованная служба обеспечения; в форме электронного документа на электронный адрес pharm@medic.sar.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 46920 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок (см. прикрепленный
файл).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену работ включены все расходы, в т.ч. расходы на товар, на перевозку, доставку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 50 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Нижегородская обл., г. Саров
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 35 календарных дней со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа Средства ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет по факту поставки товара после проверки качества и количества, в течение 15 календарных
дней.
Документация
Котировка № 043-2013 - Линзы ВЛ 2 квартал 2013 г.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5647885
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставку мяса говядины для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Вачская центральная районная больница» Поставка овощей для нужд ГБУ "Пильнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"Приобретение интраокулярных линз на 2 квартал 2013 г.Поставка рыбы и рыбной продукции.Поставка запасных частей к средствам связи Поставка мяса (в том числе мяса птицы) для нужд ГБУ "Пильнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"