Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332100025113000093
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 50 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Приобретение интраокулярных линз на 2 квартал 2013 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 50 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607190, Нижегородская обл, Саров г, Зернова, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607190, Нижегородская обл, Саров г, Зернова, 72, -
Контактное лицо Аксенова Светлана Геннадьевна
Телефон: 7-83130-60656
Факс: 7-83130-60327
Электронная почта: pharm@medic.sar.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Нижегородская обл., г. Саров
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2013 в 08:00
Место: В соответствии с Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.03.2013 в 17:00
Место: 607190, Нижегородская обл., г. Саров, ул. Зернова д. 72, Централизованная служба обеспечения; в форме электронного документа на электронный адрес pharm@medic.sar.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 37000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок (см. прикрепленный
файл).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену работ включены все расходы, в т.ч. расходы на товар, на перевозку, доставку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 50 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Нижегородская обл., г. Саров
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 35 календарных дней со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа Средства ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет по факту поставки товара после проверки качества и количества, в течение 15 календарных
дней.
Документация
Котировка № 042-2013 - Линзы SA 2 квартал 2013 г.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5648072
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий.Поставка молочных продуктов.Поставка молочной продукцииПоставка продуктов питания (яйцо куриное столовое) для субъектов малого предпринимательства для ГБУ «Борский ПНИ» во 2 квартале 2013 года.Поставку мяса говядины для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Вачская центральная районная больница» Поставка овощей для нужд ГБУ "Пильнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"