Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

15-03-2013

Поставка овощей для нужд ГБУ "Пильнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (#8159528)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 158 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332200038013000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение "Пильнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Наименование заказа: Поставка овощей для нужд ГБУ "Пильнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение "Пильнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607467, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Курмыш с, Советская, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607467, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Курмыш с, Советская, 3, -
Контактное лицо Татанова Наталья Сергеевна
Телефон: 7-831-9243331
Факс: 7-831-9243331
Электронная почта: digpvi@soc.pln.nnov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 607467, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Курмыш с, Советская, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.03.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 607467, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Курмыш с, Советская, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
0112790 Зеленные овощные культуры прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 158150.24 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг картофель ГОСТ Р 51808-2001 - 3000 кг капуста свежая ГОСТ Р 51809-2001 - 1000 кг лук зеленый очищ. - ГОСТ 624-88 - 400 кг огурцы свежие ГОСТ 1726-85 - 432 кг томаты свежие ГОСТ Р 51810-2001 - 568 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта (гражданско-правового Договора) включает все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе, стоимость Товара, расходы на доставку до места поставки, погрузку/разгрузку, уплату налогов (в том числе НДС), сборов, пошлин, иных платежей, которые являются обязательными в силу закона.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение "Пильнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 607467, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Курмыш с, Советская, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2 квартал 2013 г. по предварительной заявке Заказчика в течение 24 часов.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, аванс не предусмотрен, оплата осуществляется по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) банковских дней со дня предоставления счета-фактуры, выставленного в соответствии с накладной и актом-передачи Товара.

Документация


  • Гражданско-правовой договор (товар).doc
  • Требования к котировочной заявке и условия поставки.docx
  • котировочная заявка (образец).doc
  • мониторинг.jpg
  • обоснование начальной цены.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5648075
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    51 ЗК. Поставка автомобильного топлива
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий.
    Поставка молочных продуктов.
    Поставка молочной продукции
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное столовое) для субъектов малого предпринимательства для ГБУ «Борский ПНИ» во 2 квартале 2013 года.
    Поставку мяса говядины для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Вачская центральная районная больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.