Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-11-2013

№130ЗК-13. Запрос котировок на поставку стоматологических материалов для стоматологической поликлиники ГБУЗ НО «Борская ЦРБ». (#10587076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 495 155 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332300349613000137
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Борская центральная районная больница"
Наименование заказа: №130ЗК-13. Запрос котировок на поставку стоматологических материалов для стоматологической поликлиники ГБУЗ НО «Борская ЦРБ».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Борская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, Бабушкина ул., 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, Бабушкина ул., 8, -
Контактное лицо Маслова Валентина Николаевна
Телефон: 7-83159-20190
Факс: 7-83159-67598
Электронная почта: crb2011zakaz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 606440, Нижегородская обл, г. Бор, ул.Интернациональная, д.16, стоматологическая поликлиника ГБУЗ НО «Борская ЦРБ».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 08:00
Место: см.прикрепленный файл.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 606440, Нижегородская область, Бор г, Бабушкина ул., 8, ГБУЗ НО "Борская ЦРБ", отдел государственных закупок и экономического анализа.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423912 Материалы слепочные
2423913 Металлы и изделия
2423914 Зубы искусственные и коронки
2423915 Материалы вспомогательные
2423916 Материалы пломбировочные
Начальная (Максимальная) цена контракта 495155 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в прикрепленном файле.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включает в себя стоимость товара, расходы на упаковку, доставку до места поставки, страхование, уплату таможенных пошлин, всех налогов, в том числе НДС (если к организации не применена упрощенная система налогообложения), сборов и иных платежей, которые являются обязательными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Борская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 606440, Нижегородская обл, г. Бор, ул.Интернациональная, д.16, стоматологическая поликлиника ГБУЗ НО «Борская ЦРБ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора. Поставка разовая.
Источник финансирования заказа средства предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме не более 148 432,00 руб., средства территориального фонда обязательного медицинского страхования в сумме не более 346 723,00 руб.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичным путем с расчетного счёта Заказчика на расчетный счет Поставщика, аванс не предусмотрен, оплата осуществляется по факту поставки Товара в течение 30 банковских дней со дня представления счета-фактуры, выставленного в соответствии с накладной.

Документация


  • 130ЗК-13. Извещение о проведении запроса котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7656594
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров и элементов питания.
    Поставка мягкой мебели
    Поставка спецодежды и защитных средств.
    Техническое обслуживание здания и санитарное содержание придомовой территории д. 38 по ул. Рождественская
    Поставка компьютерного оборудования и оргтехники.
    Запрос котировок цен на выполнение работ по разборке пристроя и ремонту забора МБДОУ детский сад №11

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.