Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2013

Поставка канцелярских товаров и элементов питания. (#10587070)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 27 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332100018513000525
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт прикладной физики Российской академии наук
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров и элементов питания.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт прикладной физики Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603095, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 46, -
Контактное лицо Городецкий Олег Юрьевич
Телефон: 7-831-4164750
Факс: 7-831-4164959
Электронная почта: gorodetsky@appl.sci-nnov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 603095, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 46, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть подана в письменном виде по форме в соответствии с Приложением 1 по адресу Заказчика (п.1) или в форме электронного документа. Поставщиком может быть представлена только одна котировочная заявка.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 603095, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 46, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109117 Конверты канцелярские
2219110 Календари, кроме календарей книжного типа
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2424872 Средства чистящие
3010110 Ручки автоматические
3141200 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи щелочные
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 27500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с ТЗ заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену, предложенную участником размещения заказа, включаются все расходы, в том числе расходы на доставку, погрузку/разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт прикладной физики Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 603095, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 46, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 5 дней с момента заключения ГПД
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания заказчиком товарной накладной. Время поставки согласовывается с заказчиком. Без предоставления аванса.

Документация


  • schet001_канцтовары_130.pdf
  • И 238.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7658175
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения гражданско-правового договора на поставку вычислительной техники для МБОУ СОШ п. Селекция Кстовского района
    Выполнение текущего ремонта эхоэнцефалоскопа ручного портативного ЭхЭр-«Сономед» с заменой зондов для нужд ФГБУЗ КБ № 50 ФМБА России
    Крупа ячневая
    Поставка 190 деревянных поддонов
    Поставка металлопродукции
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд финансового управления администрации Спасского муниципального района Нижегородской области,(Рег. № 33-2013-ЗК).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.