Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332100018513000525
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт прикладной физики Российской академии наук
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров и элементов питания.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт прикладной физики Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603095, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 46, -
Контактное лицо Городецкий Олег Юрьевич
Телефон: 7-831-4164750
Факс: 7-831-4164959
Электронная почта: gorodetsky@appl.sci-nnov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 603095, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 46, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть подана в письменном виде по форме в соответствии с Приложением 1 по адресу Заказчика (п.1) или в форме электронного документа. Поставщиком может быть
представлена только одна котировочная заявка.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 603095, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 46, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109117 Конверты канцелярские
2219110 Календари, кроме календарей книжного типа
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2424872 Средства чистящие
3010110 Ручки автоматические
3141200 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи щелочные
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 27500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с ТЗ заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену, предложенную участником размещения заказа, включаются все расходы, в том числе расходы на доставку, погрузку/разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов
и другие обязательные платежи.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт прикладной физики Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 603095, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ульянова, 46, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 5 дней с момента заключения ГПД
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной в течение 5 (пяти)
рабочих дней с момента подписания заказчиком товарной накладной. Время поставки согласовывается с заказчиком. Без предоставления аванса.
Документация
schet001_канцтовары_130.pdf
И 238.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7658175
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения гражданско-правового договора на поставку вычислительной техники для МБОУ СОШ п. Селекция Кстовского района Выполнение текущего ремонта эхоэнцефалоскопа ручного портативного ЭхЭр-«Сономед» с заменой зондов для нужд ФГБУЗ КБ № 50 ФМБА РоссииКрупа ячневаяПоставка 190 деревянных поддоновПоставка металлопродукцииПоставка бумаги для офисной техники для нужд финансового управления администрации Спасского муниципального района Нижегородской области,(Рег. № 33-2013-ЗК).