Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

22-11-2013

Поставка мягкой мебели (#10587071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Арзамас
Сумма контракта: 50 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332200008813000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса"
Наименование заказа: Поставка мягкой мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607220, Нижегородская обл, Арзамасский р-н, Арзамас г, ул. 2-ая Вокзальная, 1А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607220, Нижегородская обл, Арзамасский р-н, Арзамас г, ул. 2-ая Вокзальная, 1А, -
Контактное лицо Ваганова Галина Владимировна
Телефон: 7-83147-33690
Факс: 7-83147-33690
Электронная почта: cspsd@soc.arz.nnov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 607220, Нижегородская обл, Арзамасский р-н, Арзамас г, ул. 2-ая Вокзальная, 1А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 17:00
Место: РФ 607221 Нижегородская область, г. Арзамас, ул. 2-ая Вокзальная, д.1 «А»
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3613130 Сиденья, спинки, элементы мягкие, составные части мягких элементов мебели
Начальная (Максимальная) цена контракта 50000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество - 2 комплекта; Диван двухместный на ножках:Ширина не менее 1280 мм, высота не менее 810 мм, глубина сиденья не менее 460 мм Высота ножек – не менее 100 мм; Кресло на ножках:Ширина не менее 840 мм, высота не менее 810 мм, ширина боковой спинки не менее 770 мм, высота от основания до места сидения – не менее 460 мм, глубина сидения не менее 500 мм, высота ножек – не менее 100 мм; Общие характеристики :Цвет обивочного материала – коричневый (или эквивалент) Каркас - массив древесины хвойных пород, фанера, ДСП (или эквивалент) Материал отделки – экокожа матовая (или эквивалент) Мягкие элементы – эластичное основание на основе резиновых лент (или эквивалент) Настил – эластичный пенополиуретан (или эквивалент)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Гражданско-правового договора (далее Договора) включает все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе, стоимость Товара, расходы на доставку до места поставки, погрузку/разгрузку, уплату налогов (в том числе НДС), сборов, пошлин, иных платежей, которые являются обязательными в силу закона.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 607220, Нижегородская обл, Арзамасский р-н, Арзамас г, ул. 2-ая Вокзальная, 1А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 дней с момента заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа средства, выделенные на реализацию региональной программы «Бесстрашное детство» в 2013 году
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет с расчетного счёта Заказчика на расчетный счет Поставщика, аванс не предусмотрен, оплата осуществляется по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) банковских дней со дня представления счета-фактуры, выставленного в соответствии с накладной и актом приёма-передачи Товара.

Документация


  • ГПД проект.docx
  • Проект КЗ+Извещение ММ.doc
  • Расчет максимальной цены гпд мебель.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7658022
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение текущего ремонта эхоэнцефалоскопа ручного портативного ЭхЭр-«Сономед» с заменой зондов для нужд ФГБУЗ КБ № 50 ФМБА России
    Крупа ячневая
    Поставка 190 деревянных поддонов
    Поставка металлопродукции
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд финансового управления администрации Спасского муниципального района Нижегородской области,(Рег. № 33-2013-ЗК).
    Поставка канцелярских товаров и элементов питания.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.