Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100003224000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ОКСКИЙ СЪЕЗД, Д. 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ОКСКИЙ СЪЕЗД, Д. 6
Ответственное должностное лицо Олюнин Владимир Владимирович
Телефон: 7-831-2001000-1478
Факс: 7-831-2001158
Электронная почта: zakupki@52.mchs.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2024 18:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 299 715 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241526016042152620100101290013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Окский съезд, д.6.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
3000 |
12.8 |
38400 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
480 |
31.98 |
15350.4 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
4 |
419.88 |
1679.52 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
650 |
47.87 |
31115.5 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
650 |
65.24 |
42406 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
8 |
83.69 |
669.52 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
26 |
45.54 |
1184.04 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
2700 |
21.89 |
59103 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
7000 |
13.99 |
97930 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
150 |
10.39 |
1558.5 |
Нить для прошивки документов |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
30 |
343.95 |
10318.5 |
Итого: 299714.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29971.498 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт Единый казначейский счет 40102810745370000024 л/с 05321783340 номер казначейского счета 03212643000000013200 Банк: Волго-Вятское ГУ банка России // УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород Получатель платежа: Главное управление МЧС России по Нижегородской области
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403321000032001
Номер позиции 202403321000032001000138
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Протокол № 86 поставка канцелярских товаров (ручки, маркеры и проч).xls
Приложение № 2 Проект ГК.docx
Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4 Требования к содержанию , составу заявки.docx
Приложение № 5 Дополнительная информация.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион №445 Поставка медицинских изделийАукцион №447 Поставка медицинских изделийЗакупка канцелярских товаров Право заключения Договора на поставку ограничителей перенапряжения 35-110 кВ (ОПН-П-110/83/10/680/III УХЛ1 с ИТУС 1) для нужд ПАО «Россети Центр» (филиала «Курскэнерго»)Закупка комплектующих и принадлежностей для обеспечения полетов беспилотной авиационной системыЗакупка канцелярских товаров