Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

01-11-2024

Закупка канцелярских товаров (#81563790)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 299 715 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100003224000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ОКСКИЙ СЪЕЗД, Д. 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ОКСКИЙ СЪЕЗД, Д. 6
Ответственное должностное лицо Олюнин Владимир Владимирович
Телефон: 7-831-2001000-1478
Факс: 7-831-2001158
Электронная почта: zakupki@52.mchs.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2024 18:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 299 715 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241526016042152620100101290013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Окский съезд, д.6.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 3000 12.8 38400
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 480 31.98 15350.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 4 419.88 1679.52
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 650 47.87 31115.5
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 650 65.24 42406
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 8 83.69 669.52
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 26 45.54 1184.04
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 2700 21.89 59103
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 7000 13.99 97930
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 150 10.39 1558.5
Нить для прошивки документов 32.99.14.130-00000003 Штука 30 343.95 10318.5


Итого: 299714.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29971.498 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт Единый казначейский счет 40102810745370000024 л/с 05321783340 номер казначейского счета 03212643000000013200 Банк: Волго-Вятское ГУ банка России // УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород Получатель платежа: Главное управление МЧС России по Нижегородской области

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403321000032001
Номер позиции 202403321000032001000138


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Протокол № 86 поставка канцелярских товаров (ручки, маркеры и проч).xls

Приложение № 2 Проект ГК.docx

Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию , составу заявки.docx

Приложение № 5 Дополнительная информация.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион №445 Поставка медицинских изделий
Аукцион №447 Поставка медицинских изделий
Закупка канцелярских товаров
Право заключения Договора на поставку ограничителей перенапряжения 35-110 кВ (ОПН-П-110/83/10/680/III УХЛ1 с ИТУС 1) для нужд ПАО «Россети Центр» (филиала «Курскэнерго»)
Закупка комплектующих и принадлежностей для обеспечения полетов беспилотной авиационной системы
Закупка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.