Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2024

Закупка канцелярских товаров (#81563786)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 1 536 306 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100003224000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ОКСКИЙ СЪЕЗД, Д. 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ОКСКИЙ СЪЕЗД, Д. 6
Ответственное должностное лицо Олюнин Владимир Владимирович
Телефон: 7-831-2001000-1478
Факс: 7-831-2001158
Электронная почта: zakupki@52.mchs.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2024 18:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 363 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 536 306 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241526016042152620100101270010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Окский съезд, д.6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 600 271.6 162960
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 1200 271.46 325752
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 279.91 13995.5
Папка адресная «На подпись» 17.23.13.193-00000010 Штука 50 540.44 27022
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 120 153.95 18474
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 20 192.09 3841.8
Короб архивный 17.23.13.193-00000005 Штука 100 253.23 25323
Короб архивный 17.23.13.193-00000005 Штука 50 253.53 12676.5
Короб архивный 17.23.13.193-00000005 Штука 25 246.57 6164.25
Папка без скоросшивателя «Дело» 17.23.13.193-00000005 Штука 3600 12.88 46368
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 60 267.49 16049.4
Папка - скоросшиватель 22.29.25.000-00000008 Штука 200 26.03 5206
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 50 384.78 19239
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 50 267.79 13389.5
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 650 376.36 244634
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 850 86.75 73737.5
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 30 337.33 10119.9
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 7 1673.18 11712.26
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 4 1624.92 6499.68
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 2 1235.92 2471.84
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 200 29.57 5914
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 1370 106.57 146000.9
Этикетка самоклеющаяся 22.29.21.000-00000002 Упаковка 6 482.11 2892.66
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 120 135.36 16243.2
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 650 67.27 43725.5
Обложка для тетрадей 17.23.13.196-00000001 Штука 100 41.19 4119
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 150 90.21 13531.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 650 80.11 52071.5
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 480 267.95 128616
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 430 164.64 70795.2
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 30 94.02 2820.6
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 20 52.09 1041.8
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 24 120.73 2897.52


Итого: 1536305.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 153630.551 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт Единый казначейский счет 40102810745370000024 л/с 05321783340 номер казначейского счета 03212643000000013200 Банк: Волго-Вятское ГУ банка России // УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород Получатель платежа: Главное управление МЧС России по Нижегородской области

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403321000032001
Номер позиции 202403321000032001000134


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Протокол № 88 поставка канцелярки (папки, коробы и проч).xls.pdf

Приложение № 2 Проект ГК.docx

Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию , составу заявки.docx

Приложение № 5 Дополнительная информация.docx

Техническая документация

  • Протокол № 88 поставка канцелярки (папки, коробы, файлы и проч) (Протокол № 88 поставка канцелярки (папки, коробы, файлы и проч).pdf)
  • Приложение № 2 Проект ГК (Приложение № 2 Проект ГК.docx)
  • Приложение № 3 Описание объекта закупки (Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение № 5 Дополнительная информация (Приложение № 5 Дополнительная информация.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка телефонных аппаратов для нужд ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора
Принтер
Поставка конвертов пластиковых
Перевозка персонала ПС 220кВ Восток
Аукцион №445 Поставка медицинских изделий
Аукцион №447 Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.