Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

21-11-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ "Детский сад № 22" в 2017 году (#30752914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 26 984 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300017617000154
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ "Детский сад № 22" в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603101, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ИЛЬИЧА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 603101, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ИЛЬИЧА, 31
Ответственное должностное лицо Воронова О. С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 603101, г. Н. Новгород, пр. Ильича, дом № 31, 1-й этаж, кабинет № 114, с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48, в пятницу с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику по форме согласно Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования предмета запроса котировок или номера извещения об осуществление закупки), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 984 Российский рубль
Источник финансирования Субвенция из областного бюджета, поступившая учреждению в виде субсидии на выполнение муниципального задания в 2017 году КБК 075 0701 0310173080 244 2 1 304 201 340 700
Номер организации заказчика 03323002635
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 22"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг -

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гуашь 12 цветов
Количество: 30.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 4 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.130 (Краски любительские и аналогичные продукты)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин 6 цветов
Количество: 30.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)

Наименование товара, работы, услуги: Гуашь 6 цветов
Количество: 30.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 1 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.130 (Краски любительские и аналогичные продукты)

Наименование товара, работы, услуги: Папка -конверт на кнопке
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Заготовка для ламинирования
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 857 Российский рубль
Стоимость: 8 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Картон
Количество: 5.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.210 (Картон для графических целей)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть
Количество: 180.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 5 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.140 (Кисти художественные, кисточки для письма)

Наименование товара, работы, услуги: Картон
Количество: 80.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 2 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.210 (Картон для графических целей)


Всего на сумму: 26 984 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК_канцтовары.doc (ЗК_канцтовары 524.5 Кб)
  • 22.PDF (22 743.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  периодических изданий на 1-е полугодие 2018 года для нужд Нижегородского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
    Оказание услуг по охране объектов для ГБУЗ НО «НОКПД»- филиал "Автозаводский" в 1 полугодии 2018 года
    28.11.12.190 - Двигатель для катера Орфей
    Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории по диагностике туберкулеза. Полное описание объекта закупок в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44 - ФЗ указано в приложении к извещению о закупке.
    Поставка металлических крепежных элементов для капитального ремонта кровли здания ШИЗО и ПКТ
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.