Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2017

Поставка хозяйственных товаров (#30752913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 614 521 рублей
Закупочная организация: ГКУ НО"ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832200000717000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"
Название тендера поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение информации в пункте 4 части II. «Наименование и описание объекта закупки» документации об аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"
Место нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ГРУЗИНСКАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ГРУЗИНСКАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Чиж Елена Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 17:09:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион: www.etp-ets.ru - Национальная электронная площадка.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 614 521 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет Нижегородской области
Номер организации заказчика 08322000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 145 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки. Подробная информация - в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 726 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. Подробная информация - в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага для системы "Торк"
Количество: 840.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 89 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: полотенца бумажные
Количество: 4500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 507 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.110 (Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: покрытие на унитаз
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 566 Российский рубль
Стоимость: 17 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 614 521 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД хозтовары 2017.doc (ЭД хозтовары 2017 691.5 Кб)
  • Извещение о внесении изменений.doc (Извещение о внесении изменений 60 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭД хозтовары 2017 (ЭД хозтовары 2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разборке муниципального аварийного многоквартирного дома, расположенного по адресу: Нижегородская область, городской округ Семеновский, р.п. Сухобезводное, ул. Горького, д. 81 (№ 75 зк-11-17)
    Поставка  периодических изданий на 1-е полугодие 2018 года для нужд Нижегородского института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
    Оказание услуг по охране объектов для ГБУЗ НО «НОКПД»- филиал "Автозаводский" в 1 полугодии 2018 года
    28.11.12.190 - Двигатель для катера Орфей
    Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории по диагностике туберкулеза. Полное описание объекта закупок в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44 - ФЗ указано в приложении к извещению о закупке.
    Поставка металлических крепежных элементов для капитального ремонта кровли здания ШИЗО и ПКТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.