Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

28-04-2011

105 ЗК. Приобретение запчастей к автомобилям для нужд лечебно-профилактических учреждений города Павлово (#2351228)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 5252001058 КПП 525201001 МУЗ "Павловская ЦРБ"
Наименование заказа 105 ЗК. Приобретение запчастей к автомобилям для нужд лечебно-профилактических учреждений города Павлово
Начальная (Максимальная) цена контракта 150 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цену контракта включает в себя: стоимость товара, упаковку, маркировку, страхование, НДС, уплату налогов, сборов, пошлин и иных платежей, которые являются обязательными в силу закона
Источник финансирования заказа средства фонда ОМС, средства местного бюджета
Классификация товаров, работ и услуг
3420030 Агрегаты, узлы и детали кузовов для автомобилей, прицепов и полуприцепов
Классификация КБК 055 0901 4709902 001 345
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, Советская, 24, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения муниципального контракта сторонами и до 31 августа 2011 по предварительной заявке Заказчика
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: безналичная, авансирование не предусмотрено. Срок и порядок оплаты: Заказчик обязуется оплатить стоимость товара на основании счетов-фактур и товарно-транспортных накладных Поставщика по факту поставки путем перечисления с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУЗ "Павловская ЦРБ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, Советская, 24, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, Советская, 24, -
Контактное лицо Савельева Ирина Борисовна
Телефон: +7 (83171) 52546
Факс: +7 (83171) 52546
Электронная почта: pavlovozakaz@mts-nn.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.04.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42 (администрация Павловского муниципального района) кабинет № 26, тел. 8(83171) 2-14-08. Email: pavlovozakaz@mts-nn.ru. Форма электронного документа должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.05.2011 в 17:15
Место: Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42 (администрация Павловского муниципального района) кабинет № 26, тел. 8(83171) 2-14-08. Email: pavlovozakaz@mts-nn.ru. Форма электронного документа должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Извещение № 0332300270511000074
  • Муниципальный контракт № 0332300270511000074
  • Заявка № 0332300270511000074
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0332300270511000074

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту 3 этажа инфекционного отделения МУЗ Кузнецкая городская детская больница
    Поставка сыра и сметаны для МДОУ д/с №17 «Сказка». Торги для субъектов малого предпринимательства.
    Поставка диатермокоагулятора «Медси» (или эквивалент) для МУ Володарская ЦРБ.
    Поставка труб стальных
    Поставка лекарственных средств для коррекции нарушений обменных процессов(аукцион №120)
    Поставка кровельного материала для МОУ Владимирская средняя общеобразовательная школа.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.