Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-04-2011

Поставка диатермокоагулятора «Медси» (или эквивалент) для МУ Володарская ЦРБ. (#2351224)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 98 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5214001770 КПП 521401001 Администрация Володарского муниципального района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка диатермокоагулятора «Медси» (или эквивалент) для МУ Володарская ЦРБ.
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 98 200,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость товара и комплектующих, все затраты поставщика, связанные с доставкой, разгрузкой товара и его комплектующих, его установкой, наладкой, обучением персонала, а также уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей (включая НДС).
Классификация товаров, работ и услуг
3310000 Аппаратура медицинская; средства измерения
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Володарского муниципального района
Почтовый адрес Российская Федерация, 606072, Нижегородская обл, Володарский р-н, Клубная, 4, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606072, Нижегородская обл, Володарский р-н, Клубная, 4, -
Контактное лицо Шишкина Алена Юрьевна
Телефон: +7 (83136) 40878
Факс: +7 (83136) 40878
Электронная почта: uipitvld@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.04.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 606070, Нижегородская обл., Володарский р-н, Клубная, 4, каб.15 или по факсу 8 (83136)4-08-78. Котировочные заявки в форме электронных документов принимаются по электронному адресу: uipitvld@mail.ru.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.05.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 606070, Нижегородская обл., Володарский р-н, Клубная, 4, каб.15 или по факсу 8 (83136)4-08-78. Котировочные заявки в форме электронных документов принимаются по электронному адресу: uipitvld@mail.ru.
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Под электронным документом понимается документ, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1 - ФЗ "Об электронно-цифровой подписи" и принятых в соответствии с ним иных нормативно-правовых актов. Котировочная заявка подается в соответствии с Формой котировочной заявки (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 5214002974 КПП 521401001 Муниципальное учреждение Володарская центральная районная больница
Классификация КБК
Источник финансирования заказа средства Территориального Фонда Обязательного медицинского страхования (решение правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области №3 от 07.02.2011г.)
Начальная (Максимальная) цена контракта 98 200,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с прикрепленной спецификацией на поставку товара.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Нижегородская область, г. Володарск, ул. Первомайская, д.22.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, аванс не предусмотрен. Оплата производится перечислением средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней по факту поставки товара и предоставления счета-фактуры.
Иная информация В соответствии с Приложением №2 требования к товару.

Документы

  • Спецификация на поставку товара № 0132300007411000059
  • Контракт № 0132300007411000059
  • Приложение №2 требования к товару № 0132300007411000059
  • Приложение №1 форма котировочной заявки № 0132300007411000059
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0132300007411000059

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картофеля для МДОУ д/с №17 «Сказка». Торги для субъектов малого предпринимательства.
    Поставка швейных текстильных изделий (мягкий инвентарь).
    Поставка оригинальных периодических изданий на II полугодие 2011 года для МУ «Информационно-библиотечный центр г. Пенза»
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в загородных детских оздоровительных центрах (лагерях) путем предоставления путевок
    Выполнение работ по капитальному ремонту 3 этажа инфекционного отделения МУЗ Кузнецкая городская детская больница
    Поставка сыра и сметаны для МДОУ д/с №17 «Сказка». Торги для субъектов малого предпринимательства.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.