Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-09-2020

Поставка оборудования для пищеблока на нужды МБОУ "Школа № 135", расположенной по адресу 603081 г. Н.Новгород ул. Корейская д.22 (#48709977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 436 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007520000649
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент экономического развития и закупок администрации города Нижнего Новгорода
Название тендера Поставка оборудования для пищеблока на нужды МБОУ "Школа № 135", расположенной по адресу 603081 г. Н.Новгород ул. Корейская д.22
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент экономического развития и закупок администрации города Нижнего Новгорода
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Лордовна
Телефон: 7-831-4192440
Факс: 7-831-4196295
Электронная почта: ispzakaz@admgor.nnov.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо - Степанец Юлия Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 09:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 436 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000545
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 135"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 дней с момента заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением муниципальных, государственных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Режим использования специального счета, условия возврата обеспечения заявки на участие в аукционе установлены статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Условия банковской гарантии установлены в пункте 14 раздела I документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810322023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф холодильный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 000 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.13.111 (Шкаф холодильный)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для технического оборудования
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20 738 Российский рубль
Стоимость: 20 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под кипятильник
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4 070 Российский рубль
Стоимость: 4 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12 010 Российский рубль
Стоимость: 12 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для тарелок
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27 252 Российский рубль
Стоимость: 27 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6 120 Российский рубль
Стоимость: 18 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Стол производственный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5 805 Российский рубль
Стоимость: 5 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка для приборов
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24 120 Российский рубль
Стоимость: 24 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Электромясорубки
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32 884 Российский рубль
Стоимость: 32 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.122 (Электромясорубки)

Наименование товара, работы, услуги: Машины и приборы для механизации кухонных работ прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 62 730 Российский рубль
Стоимость: 62 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.129 (Машины и приборы для механизации кухонных работ прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование холодильное и морозильное, кроме бытового оборудования
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32 331 Российский рубль
Стоимость: 32 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.13.110 (Оборудование холодильное и морозильное, кроме бытового оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Мармит 2-х блюд
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 80 100 Российский рубль
Стоимость: 80 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.131 (Мармиты тепловые)

Наименование товара, работы, услуги: Мармит 1-х блюд
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 52 600 Российский рубль
Стоимость: 52 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.131 (Мармиты тепловые)


Всего на сумму: 436 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_ЭА-631.20.doc (Документация_ЭА-631.20 907 Кб)
  • обоснование цены контракта.docx (обоснование цены контракта 27.12 Кб)
  • Обоснование, расчет НМЦК_приложение 4_средства личной гигиены.xls (Обоснование, расчет НМЦК_приложение 4_средства личной гигиены 61 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка светильников для нужд ГБУЗ НО «НОКПД»- филиал "Сухобезводнинский"
    Выполнение работ по ремонту автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях столовой для ГБУЗ НО «НОКПД»-филиал «Сережинский»
    Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации работников по программам: «Подготовка по профессии Матрос для судов внутреннего плавания» для нужд Нижегородского РВПиС– филиала Федерального бюджетного учреждения «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей»
    Поставка роботизированной системы гистологической и иммуногистохимической диагностики с архивированием
    Водоотводной канал в районе жилого дома № 61 по ул.Весенняя с.Починки Починковского района Нижегородской области
    Поставка ГСМ для МБОУ "Хвощевская школа"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.