Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-09-2020

Поставка роботизированной системы гистологической и иммуногистохимической диагностики с архивированием (#48709974)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 47 600 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ НО "ЦРЗ НО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832200006620000715
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка роботизированной системы гистологической и иммуногистохимической диагностики с архивированием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Кирсанов Кирилл Вадимович
Телефон: +7 831 4196329
Электронная почта: crzno@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Павловская центральная районная больница». место нахождение – 606103, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Советская, д.24 почтовый адрес - 606103, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Советская, д.24 адрес электронной почты – ya.crb@yandex.ru номер контактного телефона – 8 (83171) 5-27-88 ответственное должностное лицо – Савельева Дарья Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 15:01:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 8 раздела I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020
Дополнительная информация Описание объекта закупки – в соответствии с пунктом 2 раздела II аукционной документации. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 раздела I аукционной документации. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – в соответствии с пунктом 17 раздела I аукционной документации. Требования к товару, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации: наличие регистрации предлагаемых к поставке медицинских изделий (в соответствии с Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1416).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 600 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323002705
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с пунктом 6 раздела II аукционной документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 476 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 10 раздела I аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 380 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 11 раздела I аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Роботизированная система гистологической и иммуногистохимической диагностики с архивированием
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 47 600 000 Российский рубль
Стоимость: 47 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)


Всего на сумму: 47 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 739ЭА-20. Обоснование невозможности применения ограничения 878.pdf (739ЭА-20. Обоснование невозможности применения ограничения 878.pdf 106.35 Кб)
  • 739ЭА-20. Обоснование невозможности применения запрета 1236.pdf (739ЭА-20. Обоснование невозможности применения запрета 1236.pdf 261.83 Кб)
  • 739ЭА-20. Расчет НМЦК.pdf (739ЭА-20. Расчет НМЦК.pdf 477.05 Кб)
  • 739ЭА-20. Проект контракта.doc (739ЭА-20. Проект контракта.doc 200 Кб)
  • 739ЭА-20. Документация - аукцион.doc (739ЭА-20. Документация - аукцион.doc 841.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    А-12-ЭА-20.Определение исполнителя по ремонту автомашины марки Toyota Camry для нужд Администрации городского округа Сокольский Нижегородской области
    Подготовка системы отопления склада мобилизационного резерва Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Нижегородской области к работе в отопительный период
    Поставка текстильных изделий для нужд ГБУЗ НО «НОКПД»
    Поставка светильников для нужд ГБУЗ НО «НОКПД»- филиал "Сухобезводнинский"
    Выполнение работ по ремонту автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях столовой для ГБУЗ НО «НОКПД»-филиал «Сережинский»
    Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации работников по программам: «Подготовка по профессии Матрос для судов внутреннего плавания» для нужд Нижегородского РВПиС– филиала Федерального бюджетного учреждения «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.