Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-05-2012

Платы (#5669690)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 362 700 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ФНПЦ НИИИС им.Ю.Е.Седакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1032846"
Организатор процедуры: Федеральное государственное унитарное предприятие федеральный научно-произвоственный центр "Научно-исследовательский институт измерительных систем им.Ю.Е. Седакова", Россия, 603137, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Тропинина, 47
Контактное лицо: Зимин Евгений Михайлович
Начальник отдела конъюнктурных исследований
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Платы
Категория продукции: Платы печатные
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 362 700,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 362 700,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: аванс 50% после заключения договора, окончательный расчет 50% - после получения Заказчиком продукции. Оплата производится «Покупателем» при наличии поступления средств от Гензаказчика.
Сроки поставки: 12-14 недель
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: 603137, г.Н.Новгород, ул.Тропинина, д.47,
ФГУП «ФНПЦ НИИИС им. Ю.Е. Седакова»
Срок заключения договора: 01.06.2012
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 01.06.2012, Дата окончания поставки: 07.09.2012
Дата публикации: 02.05.2012 13:32
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 12.05.2012 10:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 21.05.2012 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1032846" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки банкротом
2. Быть правомочным заключать договор
3. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
4. Раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Документы, прилагаемые к заявке: 1. отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки в электронной форме выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), или полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении процедуры закупки в электронной форме выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), или документов, удостоверяющие личность (для иного физического лица)
2. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
3. отсканированный оригинал документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица (решение о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту – руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в электронной процедуре закупки должна содержать также отсканированный оригинал доверенности на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в процедуре закупки должна содержать также отсканированный оригинал документа, подтверждающего полномочия такого лица
4. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронной процедуре закупки, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;
или письмо участника процедуры закупки о том, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронной процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются для данного участника крупной сделкой.
В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в процедуре закупки в электронной форме для участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем электронной процедуры закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Экспертиза промышленной безопасности
Оказание услуг по техническому освидетельствованию
Измерительные приборы
КРС на мясо
Измерительные приборы
Оснастка для измерений микросхем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.