Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1032828" | ||||||||||||||
Организатор процедуры: | Федеральное государственное унитарное предприятие федеральный научно-произвоственный центр "Научно-исследовательский институт измерительных систем им.Ю.Е. Седакова", Россия, 603137, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Тропинина, 47 | |||||||||||||
Контактное лицо: |
Зимин Евгений Михайлович Начальник отдела конъюнктурных исследований |
|||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Измерительные приборы | |||||||||||||
Категория продукции: |
Приборы контрольно-измерительные прочие |
|||||||||||||
Количество и единицы измерения: | 1 лот | |||||||||||||
Цена за единицу: | 2 000 000,00 руб. | |||||||||||||
Начальная цена предмета договора: | 2 000 000,00 руб. (в том числе НДС) | |||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата продукции производится по счетам 50% аванс после согласования заявки и 50% после поступления уведомления о готовности продукции к отгрузке. Отгрузка и оплата продукции осуществляется
партиями по письменным заявкам. Сроки поставки изготовления приборов 100 дней. |
|||||||||||||
Источник финансирования: | Собственные средства | |||||||||||||
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: |
603137, г.Н.Новгород, ул.Тропинина, д.47, ФГУП «ФНПЦ НИИИС им. Ю.Е. Седакова» |
|||||||||||||
Срок заключения договора: | 01.06.2012 | |||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | Дата начала поставки: 01.06.2012, Дата окончания поставки: 30.12.2012 | |||||||||||||
Дата публикации: | 02.05.2012 13:19 | |||||||||||||
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 12.05.2012 10:00 | |||||||||||||
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: | Информация отсутствует | |||||||||||||
Дата рассмотрения ценовых заявок: | Не позднее 21.05.2012 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1032828" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |||||||||||||
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |||||||||||||
Порядок подачи ценовых заявок: |
Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
|||||||||||||
Требования к участникам: |
1. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки банкротом 2. Быть правомочным заключать договор 3. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена 4. Раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) 5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли |
|||||||||||||
Документы, прилагаемые к заявке: |
1. отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки в электронной форме выписки из единого
государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), или полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о
проведении процедуры закупки в электронной форме выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), или документов,
удостоверяющие личность (для иного физического лица) 2. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц) 3. отсканированный оригинал документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица (решение о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту – руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в электронной процедуре закупки должна содержать также отсканированный оригинал доверенности на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в процедуре закупки должна содержать также отсканированный оригинал документа, подтверждающего полномочия такого лица 4. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронной процедуре закупки, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой; или письмо участника процедуры закупки о том, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронной процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются для данного участника крупной сделкой. В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в процедуре закупки в электронной форме для участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем электронной процедуры закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора |
|||||||||||||
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | |||||||||||||
|