Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-01-2021

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТРИДЖЕЙ (#51123605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 407 710 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100017721000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРИВОЛЖСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА
Название тендера РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТРИДЖЕЙ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРИВОЛЖСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА
Место нахождения Российская Федерация, 603059, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ АНАТОЛИЯ ГРИГОРЬЕВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 603059, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ АНАТОЛИЯ ГРИГОРЬЕВА, 2
Ответственное должностное лицо ОЛЕНЕВА ЕВГЕНИЯ ЮРЬЕВНА
Телефон: 7-831-4351925
Факс: 7-831-4351925
Электронная почта: OMTS@PTPROC.RU

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.01.2021 в 10:31:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 407 710 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03321000177
Организация заказчика ПРИВОЛЖСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103321000177001
Номер позиции 202103321000177001000045

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 385 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в приложенных документах
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту картриджей для принтеров CANON 728
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту картриджей для принтеров CANON 725
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту картриджей для принтеров HP Q2612A
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке/восстановлению картриджей для принтеров
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке/восстановлению картриджей для принтеров CANON 725
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке /восстановлению для принтеров HP Q2612A
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 1 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • заправка картриджей.docx (заправка картриджей 177.55 Кб)

  • Тендерная документация


  • извещение.docx (извещение 20.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
    Выполнение работ по зимнему содержанию (очистка от снега) автомобильных дорог со шлаковым и грунтовым покрытием в городе Кулебаки Нижегородской области
    Услуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров
    Поставка офисной бумаги для нужд Арбитражного суда Волго-Вятского округа
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.