Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100012321000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд Арбитражного суда Волго-Вятского округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Елисейкина Арина Анатольевна
Телефон: 7-831-4162718
Электронная почта: eliseikina.a@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.01.2021 в 11:45:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.02.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000123
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение трех рабочих дней с даты заключения Государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103321000123001
Номер позиции 202103321000123001000066
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд Арбитражного суда Волго-Вятского округа
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 345 Российский рубль
Стоимость: 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд Арбитражного суда Волго-Вятского округа
Количество: 1197 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 333 Российский рубль
Стоимость: 399 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ.docx (ТЗ 22.54 Кб)обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 25.58 Кб)ГК проект.docx (ГК проект 37.66 Кб)документация.docx (документация 75.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы "АЦК-Финансы" для нужд Управления финансов администрации Шатковского муниципального районаПоставка бензина автомобильного и топлива дизельного.Поставка горюче-смазочных материалов (Регулятор-92, Премиум Евро-95, дизельное топливо) для нужд администрации рабочего поселка Дальнее Константиново Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской областиПоставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»Выполнение работ по зимнему содержанию (очистка от снега) автомобильных дорог со шлаковым и грунтовым покрытием в городе Кулебаки Нижегородской областиУслуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров