Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100006520000385 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка оргтехники |
Контактное лицо: Кравченко Елена | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, помещение 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сергеев Сергей Александрович |
Адрес электронной почты |
KravchenkoEV@ptu.customs.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2200465 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2020 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.10.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка оргтехники |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка оргтехники | 26.20.16.120 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1 |
Поставка оргтехники | 26.20.16.120 | Штука | 7 |
Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Цена Государственного контракта формируется с учетом всех налогов, сборов, других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ и иных расходов Участника, связанных с исполнением обязательств по Контракту, включенных в цену поставки товара. Оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% от цены контракта осуществляется после 10 января 2021 на основании выставленного Поставщиком счета. Последующая оплата осуществляется после поставки товара в счет авансового платежа по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта приемки товара и товарной накладной на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Поставщик является плательщиком НДС), или универсального передаточного документа (далее - УПД). В случае подписания Сторонами УПД товарная накладная и счет-фактура не предоставляются. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Равный гарантии производителя товара, но не менее 12 месяцев с даты подписания акта приемки товара и товарной накладной (УПД). |
Техническое задание.docx |