Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100006520000387 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по восстановлению работоспособности средств печати и копирования Приволжского таможенного управления |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603022, г. Н. Новгород, ул. Пушкина, д. 8, пом. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шеляков Сергей Михайлович |
Адрес электронной почты |
ShelyakovSM@ptu.customs.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2200465 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2020 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.10.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по восстановлению работоспособности средств печати и копирования Приволжского таможенного управления |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по восстановлению работоспособности средств печати и копирования Приволжского таможенного управления | 95.11.10.110 | Единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Восстановление работоспособности выполняется на месте эксплуатации оборудования - рабочих местах должностных лиц Приволжского таможенного управления (далее - ПТУ), Приволжской оперативной таможни (далее - ПОТ) и Приволжской электронной таможни (далее ПЭТ), расположенных по адресам г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д.8; Московское ш., д.302Н; ул. Родионова д. 65; ул. Большая Печерская, д.43; ул. Белинского, д.61, лит.Е; или в специально-отведённых местах для выполнения работ по этим адресам. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% от цены контракта осуществляется после 10 января 2021 на основании выставленного Исполнителем счета. Последующая оплата осуществляется по факту оказания услуг в счет авансового платежа в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта об оказании услуг на основании выставленных Исполнителем счета и счета-фактуры (если Исполнитель является плательщиком НДС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Предоставить гарантию качества на услуги по восстановлению работоспособности без замены запасных частей в течение 3-х месяцев с даты подписания акта за отчетный период Сторонами |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: в период с 1 февраля 2021 года по 30 ноября 2021 года. |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |
|
Приложение к техническому заданию.xlsx |
|
форма предоставления ценовой информации.docx |