Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

30-08-2016

Поставка офисной бумаги для нужд Нижегородского ЛУ МВД России на транспорте (#24189172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 65 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100038816000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Нижегородское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд Нижегородского ЛУ МВД России на транспорте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Нижегородское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте
Место нахождения Российская Федерация, 603002, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Луначарского, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603002, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Луначарского, 7 -
Ответственное должностное лицо Зейналов Рафик Гадирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2016 в 18:04:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены в соответствии с п.5 перечня Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 №1457. Только для субъектов малого предпринимательства.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены в соответствии с п.5 перечня Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 №1457. Только для субъектов малого предпринимательства.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000388
Организация заказчика Нижегородское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сентябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Сентябрь 2016
Номер плана закупок 44201603321000388001
Номер позиции в плане закупок П44201603321000388001000093

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.13, а также требованиям оператора электронной площадки, на которой проводится настоящий электронный аукцион.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Сроки:- В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.- В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд Нижегородского ЛУ МВД России на транспорте
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 65 000 Российский рубль
Стоимость: 65 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 65 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 547.5 Кб)
  • Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 18.54 Кб)
  • Проект контракта и техзадание.DOCX (Проект контракта и техзадание 79.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион по определению поставщика расходных медицинских материалов
    Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли здания гаража ГБУЗ НО "Вачская центральная районная больница"
    755ЭА-2-16. Выполнение работ по строительству объекта: «Дом Правительства Нижегородской области на территории Кремля (I очередь)», 3 блок
    Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства»
    734ЭА-2-16.Строительство автомобильной дороги Подъезд к паромной переправе с.Фокино-с.Михайловское от а/д Воротынец-Фокино-берег р.Волга в Воротынском районе Нижегородской области
    Оказание услуги по организации и показу спектаклей для детей и молодежи в районах Нижегородской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.