Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-08-2016

755ЭА-2-16. Выполнение работ по строительству объекта: «Дом Правительства Нижегородской области на территории Кремля (I очередь)», 3 блок (#24189168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 251 699 270 рублей
Закупочная организация: ГКУ НО "ЦРЗ НО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832200006616000755
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера 755ЭА-2-16. Выполнение работ по строительству объекта: «Дом Правительства Нижегородской области на территории Кремля (I очередь)», 3 блок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Территория КРЕМЛЬ, -/4/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Территория КРЕМЛЬ, -/4/-, -/-
Ответственное должностное лицо Кирсанов Кирилл Вадимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2016 в 19:30:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд»
Дополнительная информация Документы* (или копии таких документов), подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: - Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; - Копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе; *Предоставляемые документы должны подтверждать наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих** работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе, при этом стоимость такого контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка. **Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт: - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года №99.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 251 699 270 Российский рубль
Источник финансирования в соответствии с документацией
Номер организации заказчика 03322000112
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 584 963 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 339 854 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по строительству объекта «Дом Правительства Нижегородской области на территории Кремля (1 очередь)», 3 блок.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 251 699 270 Российский рубль
Стоимость: 251 699 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 251 699 270 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 755ЭА-2-16. Извещение - аукцион.docx (755ЭА-2-16. Извещение - аукцион 137.57 Кб)
  • 755ЭА-2-16. Документация - аукцион.docx (755ЭА-2-16. Документация - аукцион 228.19 Кб)
  • 755ЭА-2-16. Расчет НМЦК.pdf (755ЭА-2-16. Расчет НМЦК 557.47 Кб)
  • 755ЭА-2-16. График производства работ.xls (755ЭА-2-16. График производства работ 62.5 Кб)
  • 755ЭА-2-16. Сметная документация.rar (755ЭА-2-16. Сметная документация 3.24 Мб)
  • 755ЭА-2-16. Положительное заключение экспертизы.rar (755ЭА-2-16. Положительное заключение экспертизы 8.45 Мб)
  • 755ЭА-2-16. Проектная документация.part5.rar (755ЭА-2-16. Проектная документация.part5 11.4 Мб)
  • 755ЭА-2-16. Проектная документация.part1.rar (755ЭА-2-16. Проектная документация.part1 50 Мб)
  • 755ЭА-2-16. Проектная документация.part2.rar (755ЭА-2-16. Проектная документация.part2 50 Мб)
  • 755ЭА-2-16. Проектная документация.part3.rar (755ЭА-2-16. Проектная документация.part3 50 Мб)
  • 755ЭА-2-16. Проектная документация.part4.rar (755ЭА-2-16. Проектная документация.part4 50 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных медицинских материалов  для отделения реанимации   ГОБУЗ "Новгородская областная клиническая больница"
    Оказание метрологических услуг по поверке средств измерений
    Поставка медикаментов
    Поставка бакалейной продукции в рамках государственного оборонного заказа для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Нижегородской области"
    Электронный аукцион по определению поставщика расходных медицинских материалов
    Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли здания гаража ГБУЗ НО "Вачская центральная районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.