Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332200011212000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: управление делами Правительства Нижегородской области
Наименование заказа: поставка цветочной продукции
Контактная информация по проведению тендера
Организация управление делами Правительства Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, корпус 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, корпус 1, -
Контактное лицо Романенко Елена Валерьевна
Телефон: 7-831-4118508
Факс:
Электронная почта: konkurs@udg.kreml.nnov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, корпус 1, склад Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 09:00
Место: В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 10:00
Место: РФ, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1, каб. 203
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0118010 Продукция цветоводства [0118110] - [0118203]
Начальная (Максимальная) цена контракта 490303.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок (см.
прикрепленный файл)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик управление делами Правительства Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, корпус 1, склад Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Источник финансирования заказа Областной бюджет Нижегородской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3465948
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктов субъектами малого предпринимательства в 3 квартале 2012 года для нужд ГБУ «Богородский дом-интернат».Поставка автомобиля УАЗ 2206Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия в р.п. Шайгино Тоншаевского района Нижегородской областиИзвещение о проведении запроса котировок на поставку периодических печатных изданийУслуги перевозки при служебных командировках и разъездахВыполнение текущего ремонта автоматической проявочной машины