Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332200002212000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение "Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Наименование заказа: поставка фруктов субъектами малого предпринимательства в 3 квартале 2012 года для нужд ГБУ «Богородский дом-интернат».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение "Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607614, Нижегородская обл, Богородский р-н, Дуденево с, пер.Школьный, 8 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607614, Нижегородская обл, Богородский р-н, Дуденево с, пер.Школьный, 8 А, -
Контактное лицо Пугачева Татьяна Николаевна
Телефон: 7-83170-44840
Факс: 7-83170-44879
Электронная почта: dipi@soc.bgr.nnov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 607614, Нижегородская обл, Богородский р-н, Дуденево с, пер.Школьный, 8 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 08:00
Место: Заявки подаются по установленной форме (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок) в письменной форме. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. Котировочная
заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа - юридического лица, участником размещения заказа - индивидуальным предпринимателем (или иными уполномоченными лицами) и
заверены печатью (для юридических лиц).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 607614, Нижегородская обл, Богородский р-н, Дуденево с, пер.Школьный, 8 А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 20162.84 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1)Апельсины, спелые, средних размеров, без гнили и повреждений-210 кг;2)Лимоны, спелые,
средних размеров, без гнили и повреждений-18 кг; 3)Бананы, спелые, средних размеров, без гнили и повреждений-60 кг; 4)Яблоки, спелые, средних размеров, без гнили и повреждений-210 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Гражданско-правового Договора для ГБУ «Богородский дом-интернат» (далее Договора) включает все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе, стоимость Товара, расходы на
доставку до места поставки, погрузку/разгрузку, уплату налогов (в том числе НДС), сборов, пошлин, иных платежей, которые являются обязательными в силу закона. Цена Договора, указанная в
котировочной заявке, не должна превышать максимальную цену Договора, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение "Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 607614, Нижегородская обл, Богородский р-н, Дуденево с, пер.Школьный, 8 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 квартала 2012 года в соответствии с условиями гражданско-правового договора по предварительной заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет с расчетного счёта Заказчика на расчетный счет Поставщика, аванс не предусмотрен, оплата
осуществляется по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) банковских дней со дня представления счета-фактуры, выставленного в соответствии с накладной и актом приёма-передачи Товара.
Документация
приложение 2.doc
Приложение 1 котировочная заявка.doc
приложение 1 к гражд.прав.договору фрукты.doc
приложение 3 проект договора на фрукты.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3466236
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изделия из ПВХ-профиля (окна)На право заключить муниципальный контракт по поставке кабинета начальных классов для нужд МБ ОУ Маресевская ООШ (размещение заказа у субъектов малого предпринимательства)Запрос котировок цен на поставку мешков полиэтиленовых в 2012 году для нужд Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Стоматологическая поликлиника "Жемчуг" Советского района г. Нижнего Новгорода"Извещение о проведении запроса котировок на поставку вычислительной техникиОказание услуг по аренде тентовой конструкции с дополнительным оборудованием для проведения совещанияПоставка принтера для нужд филиала ФГБУ "Редакция"Российской газеты "г.Нижний Новгород