Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332200011212000058
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: управление делами Правительства Нижегородской области
Наименование заказа: оказание услуг по аренде тентовой конструкции с дополнительным оборудованием для проведения совещания
Контактная информация по проведению тендера
Организация управление делами Правительства Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, корпус 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, корпус 1, -
Контактное лицо Летянин Александр Викторович
Телефон: 7-831-4390523
Факс:
Электронная почта: konkurs@udg.kreml.nnov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления РФ, г.Нижний Новгород, площадка около Т.Ц. «Кaстoрама» («Castorama») - ул. Бетанкура, д.1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 09:00
Место: В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 10:00
Место: РФ, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1, каб. 203
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7130030 Услуги по лизингу или аренде мебели и предметов интерьера помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 301366.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок (см.
прикрепленный файл)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик управление делами Правительства Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РФ, г.Нижний Новгород, площадка около Т.Ц. «Кaстoрама» («Castorama») - ул. Бетанкура, д.1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Источник финансирования заказа Областной бюджет Нижегородской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3466531
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство громоотводов на зданиях МОБУ Сосновская СОШ №1Капитальный ремонт системы вентиляции прачечной института.Изделия из ПВХ-профиля (окна)На право заключить муниципальный контракт по поставке кабинета начальных классов для нужд МБ ОУ Маресевская ООШ (размещение заказа у субъектов малого предпринимательства)Запрос котировок цен на поставку мешков полиэтиленовых в 2012 году для нужд Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Стоматологическая поликлиника "Жемчуг" Советского района г. Нижнего Новгорода"Извещение о проведении запроса котировок на поставку вычислительной техники