Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Промтовары / бытовая техника

22-10-2019

Поставка ковриков салона для а/м для нужд ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Нижегородской области" (#43002372)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 172 500 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Нижегородской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832100001319000211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка ковриков салона для а/м для нужд ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Нижегородской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЧАЧИНОЙ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЧАЧИНОЙ, 5
Ответственное должностное лицо Мудрецова Светлана Юрьевна
Телефон: 7-831-2687179
Факс: 7-831-2687201
Электронная почта: fku52@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственными лицами за заключение контракта являются: Главный специалист автохозяйства Лебедев Артем Павлович, телефон (831)268-75-14; Ст. специалист автохозяйства Чаплин Анатолий Львович, телефон (831)268-75-14

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 15:37:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является АО «Единая электронная торговая площадка» (АО «ЕЭТП»); адрес: http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационный номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 172 500 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08321000013
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 рабочих дней с момента подачи заявки, единовременно или требуемыми партиями.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Подробный порядок и требования к обеспечению указаны в п. 15 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка ковриков салона для а/м (нива шевроле)
Количество: 4 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.72.000 (Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка ковриков салона для а/м (форд мондео)
Количество: 3 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.72.000 (Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка ковриков салона для а/м (лада-веста)
Количество: 42 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.72.000 (Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка ковриков салона для а/м (ВАЗ-21310)
Количество: 20 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.72.000 (Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой)


Всего на сумму: 172 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Электронная документация (коврики для а.м).zip (Электронная документация (коврики для а.м) 164.84 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (коврики салона для а.м) (Извещение (коврики салона для а.м).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту участка № 31.1-34,34-35,35-36,35-35.1 теплосети газовой котельной № 9, расположенной по адресу: Российская Федерация, Нижегородская область, г.Семенов, ул.Володарского, ул.Ленина, ул.Матвеева, ул.3-й Интернационал (№ 193 ЭА-10-19)
    Поставка горизонтальных жалюзи для школы на 900 мест в р.п. Гидроторф Балахнинского муниципального района Нижегородской области
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка яиц куриных для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области
    Оказание услуг по передаче неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение «1С: Зарплата и кадры государственных учреждений 8», «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия 5 рабочих мест и «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место» для сотрудников ГБУЗ НО «Детская городская больница №25»
    Поставка круп для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.