Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#43002368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 74 747 рублей
Закупочная организация: МКУ "АТО КСТОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300330619000289
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений на основании поступившего запроса
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 607650, Нижегородская обл, Кстовский р-н, Кстово г, ПЛ ЛЕНИНА, 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 607650, Нижегородская обл, Кстовский р-н, Кстово г, ПЛ ЛЕНИНА, 8А
Ответственное должностное лицо Кутузова Радмила Игоревна
Телефон: 8-83145-37141
Электронная почта: kstovo_adm_omz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 17:07:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с извещением (см. прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 747 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кстовского муниципального района
Номер организации заказчика 03323003275
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматная белая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 74 747 Российский рубль
Стоимость: 74 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.000 (Бумага форматная белая)


Всего на сумму: 74 747 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • расчет НМЦК.docx (расчет НМЦК 23.5 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 111.88 Кб)
  • Изменения.docx (Изменения 20.39 Кб)
  • Изменения 2.docx (Изменения 2 17.41 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 44.5 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 45.35 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • проект контракта (проект контракта.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт кровли МБОУ "Средняя школа №4 г. Навашино"
    Капитальный ремонт поликлиники (замена дверных блоков)
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов
    Продление лицензии на право использования программного обеспечения шлюза безопасности Ideco
    Выполнение работ по ремонту участка № 31.1-34,34-35,35-36,35-35.1 теплосети газовой котельной № 9, расположенной по адресу: Российская Федерация, Нижегородская область, г.Семенов, ул.Володарского, ул.Ленина, ул.Матвеева, ул.3-й Интернационал (№ 193 ЭА-10-19)
    Поставка горизонтальных жалюзи для школы на 900 мест в р.п. Гидроторф Балахнинского муниципального района Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.