Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312494173
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 16.06.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мартынова Л. Н.
Электронная почта организатора zakupki_aktt@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (83147) 75003
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.06.2023 в 23:59
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.06.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.06.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.06.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 27.06.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 27.06.2023 в 13:10
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.06.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.06.2023 по 23.06.2023
Место предоставления По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления тендерной документации По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220640787
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Мебель
Начальная (максимальная) цена договора 1 881 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
54 |
|
2 |
31.01.11.110 Столы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
74 |
|
3 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
4 |
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
|
5 |
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
18 |
|
6 |
13.92.24.130 Пуфы
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
15 |
|
7 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
51 |
|
Документация
НМЦД Мебель.xlsx (16.06.2023)
Приложение 1 к Разделу 2. Мебель.doc (16.06.2023)
Извещение ЭА-22-2023_223 Мебель.doc (16.06.2023)
Договор (проект) ЭА-22-2023_223.docx (16.06.2023)
Раздел 2. Мебель.docx (16.06.2023)
ЭА-22-2023_223 Мебель.doc (16.06.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по установке узлов учета холодного водоснабженияТекущий ремонт в помещении столовой в здании МАОУ "Школа № 74 с УИОП"Закупка молочных продуктов для нужд ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»Закупка мяса кур(тушки цыплят-бройлеров потрошеных 1 категории охлажденные) для нужд ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»Закупка мяса говядины охлажденного и субродуктов пищевых (печени говяжьей охлажденной и сердце говяжье охлажденное) для нужд ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»Закупка яиц куриных пищевых для нужд ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»