Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-09-2019

Поставка мягкого инвентаря (#42214836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Саров
Сумма контракта: 464 505 рублей
Закупочная организация: Администрация города Сарова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007219000171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Лашкаева Татьяна Николаевна
Телефон: 7-83130-99026
Факс: 7-83130-34772
Электронная почта: uo_sarov@adm-sarov.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика, контактная информация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44 (сокращенное наименование – МБДОУ «Детский сад № 44»). Место нахождения заказчика. 607189 Нижегородская обл., г. Саров, ул. Силкина, д.34 а. Почтовый адрес заказчика. 607189 Нижегородская обл., г. Саров, ул. Силкина, д.34 а. Адрес электронной почты заказчика. info@ds44.edusarov.ru Контактный телефон заказчика. (83130) 3-44-34, 7-51-66 Ответственное должностное лицо: Калмыкова Зифа Абдулхаевна. Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение контракта: Панькина Елена Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2019 в 11:12:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. В соответствии со статьей 3 Закона РФ от 14 июля 1992 года № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» на территории ЗАТО г.Сарова установлен особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, который включает в себя установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах муниципального образования, ограничения на въезд на его территорию, а также ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание. Порядок доступа на территорию ЗАТО г.Сарова утвержден Постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 года № 693 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергетике «Росатом». Въезд на территорию ЗАТО г.Саров ограничен и производится строго по пропускам. Разрешение на въезд оформляется не менее 90 календарных дней. При этом сроки исполнения по контракту не сдвигаются на срок оформления разрешения на въезд. Справки о порядке оформления документов на въезд по телефону (83130) 9-90-65

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 464 505 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03323003609
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №44

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п.5 и 6 извещения о проведении электронного аукциона (стр.3 и стр.4 извещения о проведении электронного аукциона, файл извещения прикреплен)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810822021000037 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: одеяло облегченное
Количество: 180 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 570 Российский рубль
Стоимость: 102 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))

Наименование товара, работы, услуги: наматрасник
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 271 Российский рубль
Стоимость: 38 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.199 (Белье постельное прочее из прочих тканей)

Наименование товара, работы, услуги: покрывало детское
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 643 Российский рубль
Стоимость: 90 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.16.110 (Изделия мебельно-декоративные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: покрывало детское гобеленовое
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 327 Российский рубль
Стоимость: 4 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.16.110 (Изделия мебельно-декоративные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: комплект постельного белья
Количество: 200 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 746 Российский рубль
Стоимость: 149 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.114 (Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: одеяло (зима)
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 568 Российский рубль
Стоимость: 79 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))


Всего на сумму: 464 505 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА ДС 44 мягкий инвентарь.docx (Документация ЭА ДС 44 мягкий инвентарь 57.78 Кб)
  • Извещение ЭА ДС 44 мягкий инвентарь.docx (Извещение ЭА ДС 44 мягкий инвентарь 40.91 Кб)
  • приказ_мягкий инвентарь.pdf (приказ_мягкий инвентарь 249.11 Кб)
  • Проект К_мягкий инвентарь_ДС 44.doc (Проект К_мягкий инвентарь_ДС 44 867 Кб)
  • ТЗ_мягкий инвентарь_ДС 44.doc (ТЗ_мягкий инвентарь_ДС 44 1.41 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение ЭА ДС 44 мягкий инвентарь (Извещение ЭА ДС 44 мягкий инвентарь.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка топлива марок АИ-92, АИ-95, ДТ на 4 квартал 2019 г.
    Выполнение подрядных работ по объекту "Капитальный ремонт кровли МБОУ Школа № 11, Нижегородская область, г. Саров, ул. Павлика Морозова, д.11"
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Оказание услуг по поставке государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
    Оказание услуг по поставке государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
    Поставка ковров и ковровых изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.