Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-09-2019

Поставка ковров и ковровых изделий (#42214835)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Саров
Сумма контракта: 276 774 рублей
Закупочная организация: Администрация города Сарова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007219000170
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Название тендера Поставка ковров и ковровых изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Лашкаева Татьяна Николаевна
Телефон: 7-83130-99026
Факс: 7-83130-34772
Электронная почта: uo_sarov@adm-sarov.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика, контактная информация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44 (сокращенное наименование – МБДОУ «Детский сад № 44»). Место нахождения заказчика. 607189 Нижегородская обл., г. Саров, ул. Силкина, д.34 а. Почтовый адрес заказчика. 607189 Нижегородская обл., г. Саров, ул. Силкина, д.34 а. Адрес электронной почты заказчика. info@ds44.edusarov.ru Контактный телефон заказчика. (83130) 3-44-34, 7-51-66 Ответственное должностное лицо: Калмыкова Зифа Абдулхаевна. Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение контракта: Панькина Елена Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2019 в 11:12:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. В соответствии со статьей 3 Закона РФ от 14 июля 1992 года № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» на территории ЗАТО г.Сарова установлен особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, который включает в себя установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах муниципального образования, ограничения на въезд на его территорию, а также ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание. Порядок доступа на территорию ЗАТО г.Сарова утвержден Постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 года № 693 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергетике «Росатом». Въезд на территорию ЗАТО г.Саров ограничен и производится строго по пропускам. Разрешение на въезд оформляется не менее 90 календарных дней. При этом сроки исполнения по контракту не сдвигаются на срок оформления разрешения на въезд. Справки о порядке оформления документов на въезд по телефону (83130) 9-90-65

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 276 774 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03323003609
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №44

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 838 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в п.5 и п.6 извещения о проведении электронного аукциона. Файл "Извещение ЭА ДС 44 ковры" прикреплен к настоящему извещению во вкладке «Документация об аукционе»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810822021000037 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ковер овальный малый
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 576 Российский рубль
Стоимость: 12 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.13.110 (Ковры иглопрошивные)

Наименование товара, работы, услуги: ковер овальный большой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 960 Российский рубль
Стоимость: 21 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.13.110 (Ковры иглопрошивные)

Наименование товара, работы, услуги: ковер прямоугольный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 031 Российский рубль
Стоимость: 12 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.13.110 (Ковры иглопрошивные)

Наименование товара, работы, услуги: ковер круглый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 190 Российский рубль
Стоимость: 20 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.13.110 (Ковры иглопрошивные)

Наименование товара, работы, услуги: ковер овальный средний
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 201 Российский рубль
Стоимость: 134 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.13.110 (Ковры иглопрошивные)

Наименование товара, работы, услуги: ковровая дорожка
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 152 Российский рубль
Стоимость: 75 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.19.120 (Покрытия текстильные напольные прочие (включая войлочные))


Всего на сумму: 276 774 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА ДС 44 ковры.docx (Документация ЭА ДС 44 ковры 58.14 Кб)
  • Извещение ЭА ДС 44 ковры.docx (Извещение ЭА ДС 44 ковры 41.75 Кб)
  • приказ-ковров.pdf (приказ-ковров 248.73 Кб)
  • Проект К_ковры_ДС 44.doc (Проект К_ковры_ДС 44 727 Кб)
  • ТЗ_ковры_ДС 44.doc (ТЗ_ковры_ДС 44 1.25 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение ЭА ДС 44 ковры (Извещение ЭА ДС 44 ковры.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области
    Поставка топлива марок АИ-92, АИ-95, ДТ на 4 квартал 2019 г.
    Выполнение подрядных работ по объекту "Капитальный ремонт кровли МБОУ Школа № 11, Нижегородская область, г. Саров, ул. Павлика Морозова, д.11"
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Оказание услуг по поставке государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
    Оказание услуг по поставке государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.