Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-03-2018

Запрос цены. Поставка тапок комнатных (#33064465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332200007618000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332200007618000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка тапок комнатных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронная почта internat_gorodez@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фаренков Павел Вячеславович

Адрес электронной почты

internat_gorodez@bk.ru

Номер контактного телефона

7-83161-27857

Факс

7-83161-27857
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2018 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Тапки комнатные



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тапки комнатные 15.20.14.110 Пара (2 шт.) 800.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется в течение 20 календарных дней со дня, следующего за днем заключения договора (за исключением праздничных дней) автотранспортом Поставщика, согласно спецификации к договору. Если последний день поставки товара приходится на выходной день, то он переносится на первый, следующий за ним рабочий день. В указанном случае, Поставщик не считается просрочившим обязательство по поставке. Поставка товара осуществляется одной партией. Поставка товара двумя и более партиями возможна с письменного согласия Заказчика. Если победитель запроса котировок или иной участник, с которым буде заключен договор будет осуществлять поставку двумя и более партиями, то с каждой партией товара стороны должны оформить документы о приемке товара (товарная накладная и (или) акт приема-передачи товара и (или) транспортные накладные и (или) прочие документы).

Порядок оплаты

Оплата осуществляется на основании представленных документов на оплату (счета, счета-фактуры), выставленных в соответствии с документами о приемке (товарная накладная и (или) акт приема-передачи товара и (или) транспортные накладные и (или) прочие документы). Оплата возможна только после выполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим запросом котировок, в том числе, предусмотренных р.26 настоящего извещения и осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком акта. Оплата осуществляется 1 раз за весь объем поставленного по договору товара независимо от количества партий. Этап исполнения договора один.

Размер обеспечения исполнения контракта

15% цены договора, предложенной победителем закупки

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности поставляемого товара на момент поставки должен быть не менее 80 % от установленного нормативными документами.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 20 календарных дней со дня, следующего за днем заключения договора (за исключением праздничных дней) автотранспортом Поставщика, согласно спецификации к договору. Если последний день поставки товара приходится на выходной день, то он переносится на первый, следующий за ним рабочий день. В указанном случае, Поставщик не считается просрочившим обязательство по поставке. Поставка товара осуществляется одной партией. Поставка товара двумя и более партиями возможна с письменного согласия Заказчика. Если победитель запроса котировок или иной участник, с которым буде заключен договор будет осуществлять поставку двумя и более партиями, то с каждой партией товара стороны должны оформить документы о приемке товара (товарная накладная и (или) акт приема-передачи товара и (или) транспортные накладные и (или) прочие документы).
Приложения:

Прил. №1 Наименование и описание объекта закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Средство для мытья посуды
Запрос цены. поставка автомобильных запасных частей для нужд муниципального казенного учреждения «Лесопарковое хозяйство города Нижнего Новгорода» в 2018 году
Запрос цены. Поставка рубительной машины дискового типа с гидравлической подачей и приводом от трактора для нужд муниципального казенного учреждения «Лесопарковое хозяйство города Нижнего Новгорода» в 2018 году
Запрос цены. поставка мяса говядины для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" в 3м квартале 2018 года
Запрос цены. Оказание услуг по оценке рыночной стоимости движимого военного имущества (кроме вооружения и боеприпасов)
Запрос цены. Выполнение работ по сбору и утилизации аварийно–химических опасных веществ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.