Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-09-2013

Закупка бумаги для офисной техники (#9799136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 40 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0132200002513000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственная жилищная инспекция Нижегородской области
Наименование заказа: Закупка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственная жилищная инспекция Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, пл. Свободы, 1/37, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул.Белинского д.110
Контактное лицо Буслаев Владимир Дмитриевич
Телефон: 7-831-4228561
Факс: 7-831-4215028
Электронная почта: zhilfin@nnovgorod.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Нижегородская область, г.Нижний Новгород,ул.Белинского, д.110
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 15:35
Место: Приложение к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.09.2013 в 15:00
Место: Нижегородская область, г.Нижний Новгород,ул.Белинского, д.110
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101370 Бумага для печати прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 40500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники формат А-4 «Снегурочка» или эквивалент плотность не менее 80 г/м2 по ГОСТ 13199 (ISO 536), толщина mm/1000 не менее 106 по ГОСТ 27015 (ISO 534), CIE белизна по ISO 11475:2004 не менее 143, белизна (D65/100) не менее 103,5% по ГОСТ 30113 (ISO 2470-77), шероховатость поверхности по BENDTSEN ml/min (ISO 8791-2) не менее 220 + 70, жесткость L&W MD mN по ISO 2493 не менее 100, жесткость L&W MD CD по ISO 2493 не менее 40, непрозрачность по ГОСТ 8874 (ISO 2471) не менее 90% - 300 пачек
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя расходы на доставку,НДС,с учётом всех налогов и иных обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственная жилищная инспекция Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Нижегородская область, г.Нижний Новгород,ул.Белинского, д.110
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Областной бюджет Нижегородской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки в течение 5 банковких дней путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика, аванс закахчиком не предусмотрен

Документация


  • Котировочная заявка сентябрь 2013.doc
  • обоснование цены на офисную бумагу сентябрь 2013.pdf
  • проект контракта на офисную бумагу.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6994216
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов ГБУЗ НО "НОНД"
    Поставка хлеба для нужд ГБУ «Автозаводский детский дом-интернат»
    Поставка лекарственного средства Ранибизумаб для ГБУЗ НО «НОКБ им. Н.А. Семашко».
    Выполнение дополнительных работ по перепланировке с переустройством объекта: МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лысковского муниципального района»
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий и проездов к многоквартирным домам ул. Луговая д.1, 2, 5, 6, 9 с. Пурех Пуреховского сельсовета Чкаловского района Нижегородской области
    Поставка сока для нужд ГБУ «Автозаводский детский дом-интернат»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.