Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

10-09-2013

Поставка сока для нужд ГБУ «Автозаводский детский дом-интернат» (#9799135)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 131 767 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332200032413000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение системы социального обслуживания населения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальное реабилитационно-образовательное учреждение "Автозаводский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Наименование заказа: Поставка сока для нужд ГБУ «Автозаводский детский дом-интернат»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение системы социального обслуживания населения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальное реабилитационно-образовательное учреждение "Автозаводский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603041, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ильича, 56, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603041, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ильича, 56, -
Контактное лицо Володина Екатерина Александровна
Телефон: 8-831-2559233
Факс: 8-831-2559233
Электронная почта: dom-internat@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 603041, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ильича, 56, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 08:00
Место: См. сопроводительную документацию.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 603041, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ильича, 56, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513480 Соки
Начальная (Максимальная) цена контракта 131767 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. сопроводительную документацию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Гражданско-правового договора включает в себя расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе, стоимость Товара, расходы на доставку до места поставки, погрузку/разгрузку, уплату налогов, сборов, пошлин, иных платежей, которые являются обязательными в силу закона.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение системы социального обслуживания населения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальное реабилитационно-образовательное учреждение "Автозаводский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 603041, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ильича, 56, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 4 квартала
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, без аванса. Оплата в течение 10-ти банковских дней по факту поставки Товара

Документация


  • расчет цен на котировки (сок).xls
  • изв + форма котировочной заявки (сок).doc
  • ГПД (проект) сок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6994221
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мясных продуктов на 4 квартал 2013 года для нужд МБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 10 «Россияночка»
    Оказание услуг по охране объектов ГБУЗ НО "НОНД"
    Поставка хлеба для нужд ГБУ «Автозаводский детский дом-интернат»
    Поставка лекарственного средства Ранибизумаб для ГБУЗ НО «НОКБ им. Н.А. Семашко».
    Выполнение дополнительных работ по перепланировке с переустройством объекта: МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лысковского муниципального района»
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий и проездов к многоквартирным домам ул. Луговая д.1, 2, 5, 6, 9 с. Пурех Пуреховского сельсовета Чкаловского района Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.