Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100025721000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "НАВАШИНСКИЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "НАВАШИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 607100, Нижегородская обл, Навашино г, ПЕРЕУЛОК ДЗЕРЖИНСКОГО, 3/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607100, Нижегородская обл, Навашино г, ПЕРЕУЛОК ДЗЕРЖИНСКОГО, 3/-, -
Ответственное должностное лицо Капотов Дмитрий Сергеевич
Телефон: 8-83175-31652
Факс: 8-83175-31667
Электронная почта: navmvd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 10:18:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 9.1. и 9.2. документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 998 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000257
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "НАВАШИНСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг март 2023 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103321000257001
Номер позиции 202103321000257001000039
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 199 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона и настоящей документации, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 233 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 274 Российский рубль
Стоимость: 63 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
63 998 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 61.59 Кб)Приложение № 1 Техзадание.docx (Приложение № 1 Техзадание 14.72 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 21.18 Кб)Приложение № 3 Проект ГК.docx (Приложение № 3 Проект ГК 54.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для стоматологииОказание прачечных услугКапитальный ремонт помещений, предназначенных для установки малодозового цифрового флюорографа по адресу: Нижний Новгород, Анкудиновское шоссе, 5аПоставка лыжРеконструкция учебных корпусов академии (г. Нижний Новгород) (учебный корпус, расположенный по адресу ул. Минина, д.7, имеющий статус объекта культурного наследия регионального значения)Поставка аппарата рентгеновского переносного для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения