Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2021

Поставка расходных материалов для стоматологии (#57226170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 175 765 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Нижегородской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100002721000196
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходных материалов для стоматологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МАЛАЯ ПОКРОВСКАЯ, 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Малая Покровская, д.12
Ответственное должностное лицо Валяева Ирина Федоровна
Телефон: 7-831-2686902
Электронная почта: msch_zakupki@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 15:37:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 175 764 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000027
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки Заказчика на поставку товара в соответствии с Приложением №1 к контракту (Спецификация). Заявки могут направляться Заказчиком в период с 01.01.2022г. по 01.12.2022 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103321000027001
Номер позиции 202103321000027001000396

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 576 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кламмер дентального протеза, металлический, стандартный
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 10 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Кламмер дентального протеза, металлический, стандартный)

Наименование товара, работы, услуги: Окклюдатор зуботехнический
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 705 Российский рубль
Стоимость: 13 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Окклюдатор зуботехнический)

Наименование товара, работы, услуги: Полировочные щетки
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 340 Российский рубль
Стоимость: 10 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.190 (Инструменты и приспособления стоматологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Алмазный диск для сепарирования керамики
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 100 Российский рубль
Стоимость: 20 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.190 (Инструменты и приспособления стоматологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Отрезной диск
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 205 Российский рубль
Стоимость: 8 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.190 (Инструменты и приспособления стоматологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Диск для модельного литья и сплавов
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.190 (Инструменты и приспособления стоматологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тигли плавильные
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 307 Российский рубль
Стоимость: 83 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.190 (Инструменты и приспособления стоматологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Штифты с забивным штифтом
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 3 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.190 (Инструменты и приспособления стоматологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Паста для полировки протезов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 368 Российский рубль
Стоимость: 1 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.190 (Инструменты и приспособления стоматологические прочие)


Всего на сумму: 175 764 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД стомат материал 175 764,92 СМП, 126н.docx (АД стомат материал 175 764,92 СМП, 126н 49.58 Кб)
  • Приложение №1 ТЗ.docx (Приложение №1 ТЗ 25.44 Кб)
  • Приложение №2 НМЦК.xlsx (Приложение №2 НМЦК 46.66 Кб)
  • Приложение №3 ГК.docx (Приложение №3 ГК 47.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы мороженой
    Поставка говядины замороженной
    Поставка продуктов питания
    Поставка лекарственных препаратов (Будесонид) для нужд ГАУЗ «ЦОМиД г. Магнитогорск»
    Выполнение работ по очистке дорог от снега на территории города Ворсмы.
    Проектно-изыскательские работы по объекту "Строительство культурно-спортивного комплекса в с.Макарий Варнавинского района Нижегородской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.