Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100033721000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПИЛЬНИНСКИЙ"Название тендера Поставка бумаги А4 для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПИЛЬНИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 607490, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Пильна рп, УЛ ЛЕНИНА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 607490, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Пильна рп, УЛ ЛЕНИНА, 28
Ответственное должностное лицо Парамонов Владимир Валентинович
Телефон: 7-83192-30017
Электронная почта: momvdpilna@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2021 в 11:38:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2021 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно требованиям документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000337
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПИЛЬНИНСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.09.2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103321000337001
Номер позиции 202103321000337001000040
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А4
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 50 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)
Всего на сумму:
50 800 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
техническое задание.docx (техническое задание 29.89 Кб)ГК бумага 2021.docx (ГК бумага 2021 61.93 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦК (3).xls (Приложение № 2 Обоснование НМЦК (3) 37.5 Кб)Тендерная документация
АД поставка бумаги 2021.doc (АД поставка бумаги 2021 205.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране для нужд ГУ МВД России по Нижегородской областиВыполнение работ по ремонту служебных помещений для нужд ГУ МВД России по Нижегородской областиПоставка топливаУслуги печатные прочиеПоставка канцелярских товаров для нужд Отдела МВД России по Богородскому районуКотлы водогрейные