Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-07-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд Отдела МВД России по Богородскому району (#55437399)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 89 196 рублей
Закупочная организация: Отдел МВД России по Богородскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100036421000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БОГОРОДСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Отдела МВД России по Богородскому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БОГОРОДСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 266
Почтовый адрес Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 266
Ответственное должностное лицо Чуманов Дмитрий Дмитриевич
Телефон: 8-83170-32245
Факс: 8-83170-20111
Электронная почта: bogorodmvd@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2021 в 16:50:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 10:52:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 9.1. и 9.2. документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Дополнительная информация Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Государственного контракта: УФК по Нижегородской области//(«Отдел МВД России по Богородскому району») л/с БИК: 012202102 Казначейский счет (счет плательщика) 03212643000000013200 Назначение платежа: обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту №____________ на поставку канцелярских товаров для нужд Отдела МВД России по Богородскому району.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 196 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000364
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БОГОРОДСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общим объемом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента направления Государственным заказчиком заявки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103321000364001
Номер позиции 202103321000364001000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 459 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага белая формата А4, пачка 500 л.
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 20 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель «Дело»
Количество: 180 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка без скоросшивателя «Дело»
Количество: 12023 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 57 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 4 379 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папки-файлы перфорированные А4, пачка 100 шт.
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 5 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 89 196 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3. Техническое задание (1).doc (3. Техническое задание (1) 79 Кб)
  • 4. Госконтракт.doc (4. Госконтракт 204 Кб)
  • 5. Обоснование цены (1).doc (5. Обоснование цены (1) 57 Кб)
  • Документация (1).docx (Документация (1) 50.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования
    Поставка вещевого обмундирования
    Оказание услуг по охране для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области
    Выполнение работ по ремонту служебных помещений для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области
    Поставка топлива
    Услуги печатные прочие

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.