Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332200005613000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение "Решетихинский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Запрос котировок на приобретение хлеба и хлебобулочной продукции
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение "Решетихинский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606093, Нижегородская обл, Володарский р-н, Решетиха рп, Савельева, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606093, Нижегородская обл, Володарский р-н, Решетиха рп, Савельева, 35, -
Контактное лицо Гладков Олег Владимирович
Телефон: 783-136-47292
Факс: 783-136-47292
Электронная почта: dipi@soc.vld.nnov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 606093, Нижегородская обл, Володарский р-н, Решетиха рп, Савельева, 35, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 08:00
Место: Заявки подаются в письменном виде по установленной форме (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок).Внесение изменений в поданную заявку не допускаются.В форме электронного
документа котировочные заявки принимаются Заказчиком в соответствии с федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года "Об электронной подписи" по электронному адресу dipi@soc.vld.nnov.ru Заявка на
участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана электронной цифровой подписью Участника
размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица, которого изготовлен удостоверяющим центром в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц
удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ от 06.04.2011 года "Об электронной подписи". В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного
документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Котировочная заявка должна быть подписана
руководителем участника размещения заказа-юридического лица, участником размещения заказа-индивидуальным предпринимателем или иным физическим лицом и заверены печатью (для юридических лиц).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 606093, Нижегородская обл, Володарский р-н, Решетиха рп, Савельева, 35, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541114 Хлеб ржаной из обдирной муки подовой улучшенный
1541201 Хлеб пшеничный из муки первого сорта формовой
1541322 Изделия булочные из пшеничной муки первого сорта массой от 0,08 до 0,3 кг
Начальная (Максимальная) цена контракта 181500.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. приложение №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гражданско-правового договора включает все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе, стоимость Товара, расходы на поставку до места поставки, погрузку/разгрузку,
уплату налогов, сборов, пошлин, иных платежей, которые являются обязательными в силу закона.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение "Решетихинский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 606093, Нижегородская обл, Володарский р-н, Решетиха рп, Савельева, 35, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 квартал 2013 г.
Источник финансирования заказа Областной бюджет Нижегородской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком на основании счетов-фактур и товарно-транспортных накладных в
течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта приема-передачи Товара при наличии денежных средств на лицевом счете Заказчика путем перечисления соответствующей денежной суммы на
расчетный счет Поставщика.
Документация
Гражданско-правовой договор хлеб.doc
ПРИЛОЖЕНИЕ №1.doc
ПРИЛОЖЕНИЕ №2..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6301073
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощейОказание услуг по проведению мониторинга федеральных и региональных средств массовой информации и подготовке ежедневного и еженедельного информационного пакета для нужд администрации города Нижнего НовгородаИзвещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещенийВыполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса №1Поставка 200 кг. мяса говядины 1 категории , глубокой заморозки в тушах, полутушах, четвертинах (или эквивалент), для нужд ГБУЗ НО "Нижегородский областной наркологический диспансер " Запрос котировок цен на поставку продуктов питания (мясные продукты) для МБДОУ детский сад № 2