Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

12-06-2013

Оказание услуг по проведению мониторинга федеральных и региональных средств массовой информации и подготовке ежедневного и еженедельного информационного пакета для нужд администрации города Нижнего Новгорода (#8967073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 203 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0132300004413000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: администрация города Нижнего Новгорода
Наименование заказа: оказание услуг по проведению мониторинга федеральных и региональных средств массовой информации и подготовке ежедневного и еженедельного информационного пакета для нужд администрации города Нижнего Новгорода

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Нижнего Новгорода
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, 5, -
Контактное лицо Дюдьбина Евгения Александровна
Телефон: 7-831-4391161
Факс:
Электронная почта: dyudbina@admgor.nnov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг – город Нижний Новгород
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки – согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа по установленной форме. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в виде файла формата «.doc»/«.docx» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», предъявляемым к электронным документам. Заявка в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной подписью физического лица, имеющего полномочия на подписание заявки от имени участника размещения заказа. Если заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в виде отсканированного или иного аналогичного документа, в котором содержится фотографическое воспроизведение собственноручной подписи физического лица, имеющего полномочия на подписание заявки от имени участника размещения заказа, с указанием его фамилии, имени и отчества (инициалов), при подаче такой заявки в форме электронного документа и ее подписании электронной подписью должно быть обеспечено совпадение в одном лице физического лица, воспроизведение подписи которого содержится в отсканированном документе, и лица, подписывающего электронной подписью заявку, подаваемую в форме электронного документа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 12:00
Место: Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – котировочные заявки принимаются по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, ком. 116, в срок с 9-00 часов по московскому времени «10» июня 2013 года до 12-00 часов по московскому времени «14» июня 2013 года. Заявки принимаются по рабочим дням – с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 12-48 до 18-00 часов по московскому времени, в пятницу - с 9-00 до 12-00 и с 12-48 до 17-00 часов по московскому времени. Котировочные заявки в форме электронного документа, подписанные электронной подписью лица, уполномоченного на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, подаются в установленные настоящим пунктом сроки и время на указанный адрес электронной почты организатора запроса котировок цен – e-mail: dyudbina@admgor.nnov.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7413029 Услуги, связанные с выявлением общественного мнения, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 203400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг оказание услуг по проведению мониторинга федеральных и региональных средств массовой информации и подготовке ежедневного и еженедельного информационного пакета для нужд администрации города Нижнего Новгорода согласно условиям проекта муниципального контракта (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен), в соответствии с Техническим заданием (Приложение к проекту муниципального контракта), являющимся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок цен. Требования к качеству, характеристикам услуг, требования к их безопасности определяются проектом муниципального контракта (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен) и Техническим заданием (Приложение к проекту муниципального контракта). Объем услуг: ежедневный мониторинг 6 телеканалов и 2 радиостанций. Классификация услуг по ОКДП ОК 004-93 – код 7413029 (услуги, связанные с выявлением общественного мнения, прочие).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Сведения о включенных в цену муниципального контракта расходах – цена муниципального контракта включает в себя: стоимость оказываемых услуг, стоимость материалов, используемых при оказании услуг, транспортные и накладные расходы, расходы по уплате всех налогов (в том числе НДС – если к участнику размещения заказа применяется соответствующая система налогообложения) и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик администрация города Нижнего Новгорода
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг – город Нижний Новгород
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг – услуги оказываются в период с 01 июля по 31 декабря 2013 года. Обзор (результат мониторинга) средств массовой информации с понедельника по четверг предоставляется ежедневно в электронном виде (файл формата «.doc») на адрес электронной почты Муниципального заказчика на следующий день после выхода теле- и радиопрограмм до 10.00 часов по московскому времени. Обзор (результат мониторинга) средств массовой информации с пятницы по воскресенье предоставляется единовременно в электронном виде (файл формата «.doc») на адрес электронной почты Муниципального заказчика в понедельник до 10.00 часов по московскому времени. Срок предоставления архивных записей на аудио- и видеоносителях - в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса Муниципального заказчика. Подборка тематических сюжетов по запросам структурных подразделений администрации Нижнего Новгорода с представлением на аудио- и видеоносителях - в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса Муниципального заказчика.
Источник финансирования заказа средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма, срок и условия оплаты услуг – оплата оказываемых услуг производится за счет ассигнований, утвержденных в бюджетной смете Муниципального заказчика на 2013 год, в пределах доведенных Муниципальному заказчику лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов бюджета. Авансирование не предусмотрено. Оплата оказанных услуг производится Муниципальным заказчиком ежемесячно в безналичном порядке по казначейской системе исполнения бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания сторонами акта оказанных услуг, на основании указанного акта, а также выставленного Исполнителем счета на оплату (счета-фактуры).

Документация


  • Обоснование цены.jpg
  • ЗК-30.13 (мониторинг СМИ).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6302392
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масла растительного
    527-ЗК. Капитальный ремонт здания котельной №3 по адресу: Нижегородская область, р.п. Сокольское, ул. Механизаторов, д. 20 В
    Оказание услуг по организации ежедневной круглосуточной охраны помещений в административном здании, расположенном по адресу: город Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, дом 15 (2, 3 этажи)
    Поставка автомобильного и дизельного топлива для нужд ГБОУ СПО "Шахунский агропромышленный техникум" на 3 квартал 2013 года
    Поставка шиповника
    Поставка овощей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.