Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

25-11-2021

Поставка фруктов для нужд МОУ "Ковернинская средняя школа №1" (#58324923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 601 255 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300166821000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка фруктов для нужд МОУ "Ковернинская средняя школа №1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 41, КАБИНЕТ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 41, КАБИНЕТ 45
Ответственное должностное лицо Сухарева Наталья Сергеевна
Телефон: 7-83157-23087
Факс: 7-83157-22568
Электронная почта: suhareva.natalja@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 16:52:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки установлены в соответствии с пунктом 11 раздела I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 601 255 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323001320
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОВЕРНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется с 01.01.2022 по 30.06.2022 (включительно), не равными партиями в объемах и в сроки, указанные в еженедельных заявках Заказчика в соответствии с графиком поставки. Ежедневно с 06-00 час. до 17-00 час. (иное допускается в исключительных случаях по согласованию Заказчика и Исполнителя).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 006 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе установлены в соответствии с пунктом 12 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643225340003200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323001320001
Номер позиции 202103323001320001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 062 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта установлены в соответствии с пунктом 13 раздела I документации об электронном аукционе. Информация о банковском сопровождении контракта установлена в соответствии с пунктом 15 раздела I документации об электронном аукционе. Условия банковской гарантии установлены в соответствии с пунктом 14 раздела I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643225340003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 40 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 7 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 900 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 83 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 900 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 121 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 1100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 71 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 2000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 277 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)


Всего на сумму: 601 255 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № 51-51ЭА-21.doc (Документация № 51-51ЭА-21 331.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 586.38 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 49.33 Кб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК 675.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на поставку автоматизированных рабочих мест среди участников, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства
    Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению ранее установленного прикладного программного обеспечения АИС «ИМЦ: Поликлиника» для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2022 году
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка продуктов питания в 2022 году (говядина, печень, масло сливочное, молоко сухое, молоко сгущенное)
    Поставка оборудования кабинета технологии по объекту: "Здание общеобразовательной организации по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, д.Анкудиновка, вблизи дома № 5 по ул.Русская".
    Поставка моющих средств и хозяйственных товаров для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области ""Отрадненский пансионат для ветеранов труда (дом-интернат для престарелых и инвалидов)""

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.