Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007421000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606070, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, УЛ КЛУБНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 606070, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, УЛ КЛУБНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Карасева Надежда Давыдовна
Телефон: +7 83136 41144
Электронная почта: official@adm.vld.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 16:54:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 903 Российский рубль
Номер организации заказчика 01323000074
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101323000074001
Номер позиции 202101323000074001000069
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643226310003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товаровы
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 79 903 Российский рубль
Стоимость: 79 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
79 903 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА поставка канцелярских товаров.doc (ЭА поставка канцелярских товаров.doc 397 Кб)канц.товары ноябрь 2021 (обоснование).xlsx (канц.товары ноябрь 2021 (обоснование).xlsx 19.77 Кб)проект контракта поставка канцтоваров.doc (проект контракта поставка канцтоваров.doc 121 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию, содержанию и ремонту паровых стерилизаторов ДГМ-600 и ДГМ-AND-600 с заменой запасных частей и расходных материалов для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2022 годуСок из фруктов и (или) овощейОказание услуг по технической поддержке и сопровождению ранее установленного прикладного программного обеспечения АИС «ИМЦ: Стационар» для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2022 годуТехническое обслуживание пожарной сигнализации в зданиях Казанского узла связи Информационно-технического центра - филиала Федерального бюджетного учреждения "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей"На право заключения договора на поставку автоматизированных рабочих мест среди участников, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательстваОказание услуг по технической поддержке и сопровождению ранее установленного прикладного программного обеспечения АИС «ИМЦ: Поликлиника» для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в 2022 году