Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

04-05-2012

Молодняк КРС для откорма (#5669695)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 282 000 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ФНПЦ НИИИС им.Ю.Е.Седакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1032848"
Организатор процедуры: Федеральное государственное унитарное предприятие федеральный научно-произвоственный центр "Научно-исследовательский институт измерительных систем им.Ю.Е. Седакова", Россия, 603137, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Тропинина, 47
Контактное лицо: Зимин Евгений Михайлович
Начальник отдела конъюнктурных исследований
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Молодняк КРС для откорма
Категория продукции: Крупный рогатый скот прочий
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 282 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 282 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: в течение 10 дней после получения Товара на основании выставленного счета. Оплачивается живой вес за минусом 3% на содержимое желудочно-кишечного тракта. Сроки поставки: партиями в течение 3 дней с момента заявки Заказчика.
Покупатель не гарантирует 100 % выборку продукции в течение срока действия договора.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Нижегородская обл., Вадский район, село «Холостой Майдан», подсобное хозяйство «Майский» за счет средств поставщика.
Срок заключения договора: 04.06.2012
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 04.06.2012, Дата окончания поставки: 31.12.2012
Дата публикации: 02.05.2012 13:46
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 12.05.2012 10:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 18.05.2012 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1032848" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки банкротом
2. Быть правомочным заключать договор
3. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
4. Раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Документы, прилагаемые к заявке: 1. отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки в электронной форме выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), или полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении процедуры закупки в электронной форме выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), или документов, удостоверяющие личность (для иного физического лица)
2. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
3. отсканированный оригинал документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица (решение о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту – руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в электронной процедуре закупки должна содержать также отсканированный оригинал доверенности на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в процедуре закупки должна содержать также отсканированный оригинал документа, подтверждающего полномочия такого лица
4. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронной процедуре закупки, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;
или письмо участника процедуры закупки о том, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронной процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются для данного участника крупной сделкой.
В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в процедуре закупки в электронной форме для участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем электронной процедуры закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
№ файлаИзменен
1-1032848 Скачать файл ИЗВЕЩЕНИЕ (135 Кб) 02.05.2012 13:33
2-1032848 Скачать файл Информация о заключенных договорах (34 Кб) 02.05.2012 13:33


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оснастка для измерений микросхем
Платы
Приборы
Кабель, провода импортные
Поставка измерительного и компьютерного оборудования
Мясо-свинина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.