Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1032848" | ||||||||||
Организатор процедуры: | Федеральное государственное унитарное предприятие федеральный научно-произвоственный центр "Научно-исследовательский институт измерительных систем им.Ю.Е. Седакова", Россия, 603137, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Тропинина, 47 | |||||||||
Контактное лицо: |
Зимин Евгений Михайлович Начальник отдела конъюнктурных исследований |
|||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Молодняк КРС для откорма | |||||||||
Категория продукции: |
Крупный рогатый скот прочий |
|||||||||
Количество и единицы измерения: | 1 лот | |||||||||
Цена за единицу: | 282 000,00 руб. | |||||||||
Начальная цена предмета договора: | 282 000,00 руб. (в том числе НДС) | |||||||||
Условия оплаты: |
в течение 10 дней после получения Товара на основании выставленного счета. Оплачивается живой вес за минусом 3% на содержимое желудочно-кишечного тракта. Сроки поставки: партиями в течение
3 дней с момента заявки Заказчика. Покупатель не гарантирует 100 % выборку продукции в течение срока действия договора. |
|||||||||
Источник финансирования: | Собственные средства | |||||||||
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | Нижегородская обл., Вадский район, село «Холостой Майдан», подсобное хозяйство «Майский» за счет средств поставщика. | |||||||||
Срок заключения договора: | 04.06.2012 | |||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | Дата начала поставки: 04.06.2012, Дата окончания поставки: 31.12.2012 | |||||||||
Дата публикации: | 02.05.2012 13:46 | |||||||||
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 12.05.2012 10:00 | |||||||||
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: | Информация отсутствует | |||||||||
Дата рассмотрения ценовых заявок: | Не позднее 18.05.2012 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1032848" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |||||||||
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |||||||||
Порядок подачи ценовых заявок: |
Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
|||||||||
Требования к участникам: |
1. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки банкротом 2. Быть правомочным заключать договор 3. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена 4. Раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) 5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли |
|||||||||
Документы, прилагаемые к заявке: |
1. отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки в электронной форме выписки из единого
государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), или полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о
проведении процедуры закупки в электронной форме выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), или документов,
удостоверяющие личность (для иного физического лица) 2. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц) 3. отсканированный оригинал документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица (решение о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту – руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в электронной процедуре закупки должна содержать также отсканированный оригинал доверенности на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в процедуре закупки должна содержать также отсканированный оригинал документа, подтверждающего полномочия такого лица 4. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронной процедуре закупки, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой; или письмо участника процедуры закупки о том, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронной процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются для данного участника крупной сделкой. В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в процедуре закупки в электронной форме для участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем электронной процедуры закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора |
|||||||||
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | |||||||||
|