Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

01-12-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#50162820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 91 803 рублей
Закупочная организация: ПОЛИКЛИНИКА № 2 ФТС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832100004020000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 2 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение характеристик товара п. 4
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.12.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 2 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 603098, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ АРТЕЛЬНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 603098, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ АРТЕЛЬНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Заводская Ольга Олеговна
Телефон: 7-831-2999728
Электронная почта: pol2ftsru@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 17:37:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору ЭП.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ.Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору ЭП. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 802 Российский рубль
Номер организации заказчика 08321000040
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 2 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 календарных дней с даты подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202008321000040001
Номер позиции 202008321000040001000164

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, и соответствующей требованиям, установленным вышеназванной статьей, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Подробнее в п. 9 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 85 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 3 021 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 3 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 206 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 33 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 206 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 14 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки
Количество: 95 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 3 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
Количество: 95 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 707 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 8 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)


Всего на сумму: 91 802 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения к документации.doc (Изменения к документации 111.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 125.5 Кб)
  • Проект ГК канцтовары.doc (Проект ГК канцтовары 125 Кб)
  • АД канцтовары 2020.doc (АД канцтовары 2020 270 Кб)
  • Техническая документация

    • АД канцтовары 2020 (АД канцтовары 2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектующих для серверного оборудования
    Оказание услуг связи по передаче данных по предоставленным каналам связи в рамках выделенной корпоративной сети для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области
    Услуги по организации подписки и доставки периодических печатных изданий
    Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд УФК по Ярославской области
    Поставка периодических печатных изданий  в районные (городские) суды Нижегородской области, Нижегородский гарнизонный военный суд и Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции
    Поставка канцелярских принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.