Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0832100004620000120
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд УФК по Ярославской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
ИНН 7709895509
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Ижорская, д. 34а
Контактное лицо Кошелев Дмитрий Сергеевич
Телефон: 7-831-2444414
Электронная почта: fkusokr-nn@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д. 16, стр. 7.
Порядок предоставления Порядок предоставлении разъяснений положений документации указан в п. 34 раздела I ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА документации об электронном аукционе
(см. прикрепленный к извещению файл)
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2020 в 17:43+03:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными Законом. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона
оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и
соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются
одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.12.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.12.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.12.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 25311.02 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с пунктами 39-44 раздел I ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, документации об электронном аукционе (см. прикрепленный к
извещению файл). Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика,
указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Если
при проведении аукциона участником аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник аукциона
предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или
муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 117387 5
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500.0000
f186d968-5
Марка бумаги, не ниже 1 2 B
601392f3-1
Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 2165 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 233.82 рублей
Стоимость: 506220.3 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 506220.3 рублей
Количество 2165
Цена за ед.изм. 506220.3 рублей
ИТОГО 506220.3 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д. 16, стр. 7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта в Место поставки Товара с 9:00 до 16.00 (время московское) в рабочие дни
Получателя Товара. Время поставки согласовывается с Получателем Товара.
Документация
2 Типовой контракт (2 Типовой контракт.DOC)
3 Приложение №1 к ГК (3 Приложение №1 к ГК.rtf)
4 Приложение №2 к ГК Перечень цен (4 Приложение №2 к ГК Перечень цен.rtf)
5 Акт (5 Акт.DOCX)
1 Документация (1 Документация.DOCX)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0832100004620000120
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту систем кондиционирования и вентиляции ГУ МВД России по Нижегородской областиОказание телематических услуг связи для нужд ГУ МВД России по Нижегородской областиПоставка канцелярских принадлежностейПоставка комплектующих для серверного оборудованияОказание услуг связи по передаче данных по предоставленным каналам связи в рамках выделенной корпоративной сети для нужд ГУ МВД России по Нижегородской областиУслуги по организации подписки и доставки периодических печатных изданий