Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2020

Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд УФК по Ярославской области (#50162817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 506 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0832100004620000120
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд УФК по Ярославской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
ИНН 7709895509
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Ижорская, д. 34а
Контактное лицо Кошелев Дмитрий Сергеевич
Телефон: 7-831-2444414
Электронная почта: fkusokr-nn@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д. 16, стр. 7.
Порядок предоставления Порядок предоставлении разъяснений положений документации указан в п. 34 раздела I ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА документации об электронном аукционе (см. прикрепленный к извещению файл)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2020 в 17:43+03:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными Законом. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.12.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.12.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.12.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 25311.02 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с пунктами 39-44 раздел I ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, документации об электронном аукционе (см. прикрепленный к извещению файл). Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Если при проведении аукциона участником аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 117387 5 2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке 2 2 796 Штука N 500.0000 f186d968-5 Марка бумаги, не ниже 1 2 B 601392f3-1 Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 2165 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 233.82 рублей
Стоимость: 506220.3 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 506220.3 рублей
Количество 2165
Цена за ед.изм. 506220.3 рублей
ИТОГО 506220.3 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д. 16, стр. 7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта в Место поставки Товара с 9:00 до 16.00 (время московское) в рабочие дни Получателя Товара. Время поставки согласовывается с Получателем Товара.

Документация


  • 2 Типовой контракт (2 Типовой контракт.DOC)
  • 3 Приложение №1 к ГК (3 Приложение №1 к ГК.rtf)
  • 4 Приложение №2 к ГК Перечень цен (4 Приложение №2 к ГК Перечень цен.rtf)
  • 5 Акт (5 Акт.DOCX)
  • 1 Документация (1 Документация.DOCX)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0832100004620000120
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту систем кондиционирования и вентиляции ГУ МВД России по Нижегородской области
    Оказание телематических услуг связи для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка комплектующих для серверного оборудования
    Оказание услуг связи по передаче данных по предоставленным каналам связи в рамках выделенной корпоративной сети для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области
    Услуги по организации подписки и доставки периодических печатных изданий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.