Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007218000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВАНазвание тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся летнего оздоровительного лагеря МБУДО "ООЦ "Березка" в каникулярное время 2018 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Медведева Екатерина Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Оздоровительно-образовательный центр «Березка» города Сарова Место нахождения / Почтовый адрес: Нижегородская область, г. Саров, ул. Зернова, д.35.
Адрес электронной почты заказчика: berezkasarov@mail.ru Телефон: тел. (83130) 9-92-08, факс (83130) 9-92-10.
Ответственное должностное лицо – Власов Станислав Юрьевич. Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение контракта: Кудряшова Светлана Викторовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 10:22:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 115 657 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на выполнение муниципального задания, средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03323002325
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "БЕРЕЗКА" ГОРОДА САРОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежедневно в течение смен с июня 2018 года по ноябрь 2018 года.
Сроки проведения смен: 1 смена - с 03 июня по 23 июня 2018 года; 2 смена - с 28 июня по 18 июля 2018 года; 3 смена - с 22 июля по 11 августа 2018 года; профильная смена с 17 августа по 26 августа 2018 года; осенняя каникулярная смена, продолжительностью 7 календарных дней и осенняя профильная смена продолжительностью 3 календарных дня, сроки которых утверждаются графиком за месяц до начала осенних смен
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 41 156 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в соответствии статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810822021000037 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 205 782 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в п.5 и п.6 извещения о проведении электронного аукциона (стр. 3-5 извещения о проведении электронного аукциона, файл извещения прикреплен в разделе "Документация об аукционе")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810822021000037 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги прочих столовых
Количество: 11999.00 (
Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 343 Российский рубль
Стоимость: 4 115 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)
Всего на сумму:
4 115 657 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_ЭА.docx (Документация_ЭА 50.23 Кб)Извещение_ЭА.docx (Извещение_ЭА 32.09 Кб)приказ_утв_ПК_ТЗ.jpg (приказ_утв_ПК_ТЗ 980.85 Кб)ПК питание 2018.docx (ПК питание 2018 71.87 Кб)ТЗ питание.docx (ТЗ питание 1.94 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в здании Управления Росреестра по Нижегородской области, расположенном по адресу: Нижегородская область, г. Кстово, пл. Ленина, д.1, пом.1,2,3,4.Выполнение работ по установке противопожарных дверей и люков в помещениях Управления Росреестра по Нижегородской областиПоставка риса для нужд Нижегородской академии МВД РоссииПоставка компонентов и
препаратов кровиОказание услуг специальной экспертизы по лицензированию на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну для нужд Нижегородской академии МВД РоссииУслуги по уборке служебных помещений г.Городец ул.Республиканская 94 Площадь уборки 428,94 кв.м.