Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100051818000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ГОРОДЕЦКИЙ"Название тендера услуги по уборке служебных помещений г.Городец ул.Республиканская 94 Площадь уборки 428,94 кв.м.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ГОРОДЕЦКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 606500, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, УЛ КИРОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 606500, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, УЛ КИРОВА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Горшков Денис Евгеньевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 12:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 606500, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, УЛ КИРОВА, ДОМ 5
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка составляется по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.,Заявка должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом. Способ доставки котировочной заявки определяется участником размещения заказа самостоятельно. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара; 2) предложение о цене контракта; 3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или копии таких документов; 4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; Заявка подается на русском языке. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 036 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000518
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ГОРОДЕЦКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: услуги по уборке служебных помещений г.Городец ул.Республиканская 94 Площадь уборки 428,94 кв.м.
Количество: 7.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 6 005 Российский рубль
Стоимость: 42 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
42 036 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка приложение №1.doc (Заявка приложение №1 56 Кб)ТЗ приложение №2.doc (ТЗ приложение №2 72 Кб)Контракт приложение №3.doc (Контракт приложение №3 115 Кб)Обоснование цены приложение №4.docx (Обоснование цены приложение №4 26.68 Кб)Извещение.docx (Извещение 49.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка круп для нужд Нижегородской академии МВД РоссииВыполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в здании Управления Росреестра по Нижегородской области, расположенном по адресу: Нижегородская область, г. Кстово, пл. Ленина, д.1, пом.1,2,3,4.Выполнение работ по установке противопожарных дверей и люков в помещениях Управления Росреестра по Нижегородской областиПоставка риса для нужд Нижегородской академии МВД РоссииПоставка компонентов и
препаратов кровиОказание услуг специальной экспертизы по лицензированию на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну для нужд Нижегородской академии МВД России