Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007217000268
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВАНазвание тендера Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школы № 17 в период с января 2018 года по май 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Медведева Екатерина Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 17» города Сарова Место нахождения / Почтовый адрес: 607185, Нижегородская обл., г. Саров, ул. Зернова, д.58. Адрес электронной почты заказчика: info@sc17.edusarov.ru Телефон: (83130) 98307, 98306. Ответственное должностное лицо – Бондарев Сергей Викторович.
Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение контракта: Ятунина Наталья Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 13:21:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. Въезд на территорию ЗАТО г.Саров ограничен и производится строго по пропускам. Разрешение на въезд оформляется не менее 90 календарных дней. При этом сроки исполнения по контракту не сдвигаются на срок оформления разрешения на въезд. Справки о порядке оформления документов на въезд по телефону (83130) 99065
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 730 736 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03323001740
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 17" ГОРОДА САРОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 10 января 2018 года по 25 мая 2018 года, в течение 102 учебных дней для учащихся МБОУ Школы № 17, по согласованию с Заказчиком, за исключением дней отдыха (каникулярные, выходные, праздничные дни)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 307 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в соответствии статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810822021000037 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 186 536 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в п.5 и п.6 извещения о проведении электронного аукциона (стр. 3-5 извещения о проведении электронного аукциона, файл извещения прикреплен в разделе "Документация об аукционе")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810822021000037 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школы № 17 в период с января 2018 года по май 2018 года
Количество: 59608.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 3 507 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школы № 17 в период с января 2018 года по май 2018 года
Количество: 3786.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 222 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)
Всего на сумму:
3 730 736 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_ЭА_шк17.docx (Документация_ЭА_шк17 48.62 Кб)Извещение_ЭА_шк17.docx (Извещение_ЭА_шк17 29.5 Кб)ПК+ТЗ питание_17.doc (ПК+ТЗ питание_17 568.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка еженедельных продуктовых наборов для организации питания детей, посещающих МБДОУ "Детский сад №8"Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школы № 16 в период с января 2018 года по май 2018 года Услуги по предоставлению доступа к сети Интернет в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по Нижегородской областиПоставка еженедельных продуктовых наборов для организации питания детей, посещающих МБДОУ "Детский сад № 40"Выполнение работ по содержанию внутриквартальных и внутримикрорайонных территорий города СароваПоставка еженедельных продуктовых наборов для организации питания детей, посещающих МБДОУ "Детский сад № 14"